Glossier inks сотрудничает с женской баскетбольной командой США
Косметический бренд Glossier был назван официальным косметическим партнером женской сборной США по баскетболу в преддверии Олимпийских игр в Париже. Этот шаг знаменует собой второй шаг Glossier в сторону женского баскетбола. Ранее в этом году косметический бренд расширил маркетинговое партнерство с Женской национальной баскетбольной ассоциацией (WNBA), развивая сотрудничество в сфере красоты, начатое в 2020 году.
Эта сделка также является первым с 1996 года эксклюзивным партнерством США по баскетболу в рамках программы женской национальной сборной США и первым в истории официальным партнером по красоте. Кайл Лихи, исполнительный директор Glossier, сказал в своем заявлении: “Мы рады развивать наше долгосрочное партнерство с WNBA и вывести его на новые высоты с USA Basketball”.
Долгое время существовало мнение, что красота и спорт несовместимы, и это партнерство подчеркивает тот факт, что это просто неправда. В женской национальной сборной США много вдохновляющих спортсменок, которым есть что рассказать как на корте, так и за его пределами, и мы очень рады пролить на них свет.
“В рамках партнерства Glossier подарит женской сборной США по баскетболу 2024 года наборы средств по уходу за кожей, косметики и косметических средств для красоты в связи с их поездкой в Европу этим летом на Олимпийские игры. Кроме того, 23 июля компания будет представлена на показательном баскетбольном матче USA Basketball в Лондоне.
Сделка также включает в себя контент для социальных сетей, рекламу вне дома и мероприятия по вовлечению сообщества, которые будут транслироваться этим летом. Бриана Вайс, директор женской национальной сборной США, добавила: ” Это важное время для женского баскетбола в нашей стране.
Партнерство USA Basketball и Glossier является еще одним доказательством роста нашего вида спорта и интереса к нашей команде. В