Глобальный сбой в работе ИТ, связанный с Microsoft, сказывается на банках, магазинах и средствах массовой информации
Массовый сбой в работе Microsoft повлиял на предприятия, аэропорты и банки по всему миру, приведя в замешательство целый ряд отраслей, которые пытаются решить проблему. По данным различных СМИ, сбои, по всей видимости, были вызваны проблемой с фирмой по кибербезопасности CrowdStike, клиентом которой является Microsoft Windows. Генеральный директор компании Джордж Курц (George Kurtz) прокомментировал неудачи в заявлении на X (ранее Twitter), в котором говорилось: ” CrowdStrike активно работает с клиентами, пострадавшими от дефекта, обнаруженного в одном обновлении контента для Windows hosts.
Это не повлияет на работу компьютеров Mac и Linux. ” Это не инцидент с безопасностью или кибератака. Проблема была выявлена, изолирована и внедрено решение. Мы направляем клиентов на портал поддержки для получения последних обновлений и будем продолжать предоставлять полные и непрерывные обновления на нашем веб-сайте. Кроме того, мы рекомендуем организациям поддерживать связь с представителями CrowdStrike по официальным каналам. Наша команда полностью мобилизована для обеспечения безопасности и стабильности клиентов CrowdStrike. В
В то время как первые сообщения о проблемах начали распространяться в США поздно вечером в четверг, около 18:00 по восточному времени, по данным Reuters, масштабы ущерба в Европе были известны только в начале пятницы. Именно тогда аэропорты по всему миру, включая лондонский “Гатвик” и амстердамский “Схипхол”, начали сообщать о технических проблемах Microsoft и связанных с ними сбоях в расписании, задержке и переносе рейсов в некоторых регионах.
Оказалось, что проблема коснулась и Лондонской фондовой биржи, которая на своем веб-сайте сообщила, что ее новостная служба RNS в настоящее время испытывает проблемы со стороны третьих лиц, “препятствующие публикации новостей”. Фондовая биржа Bursa Malaysia Bhd в Малайзии и трейдеры фондового рынка в Индии также сообщили о сбоях в работе.
Некоторые компании, включая бакалейные лавки, гостиничные заведения и магазины, также заявили, что у них возникли проблемы с общением с клиентами и принятием платежей по карточкам. Австралийские и новозеландские СМИ широко освещали проблемы и сбои в работе, в то время как в Великобритании Sky News сегодня утром не выходил в эфир.