Givenchy нуждается в творческом возрождении с приходом к власти нового генерального директора
Компания Givenchy, принадлежащая LVMH, приступает к важному этапу реструктуризации, назначив новым генеральным директором Алессандро Валенти, бывшего руководителя Louis Vuitton. Этот шаг подчеркивает насущную потребность роскошного дома в обновлении как операционной, так и творческой составляющей. Легендарный дом моды, который когда-то был лидером в производстве готовой одежды и высокой моды в портфолио LVMH, столкнулся с быстрой сменой креативного руководства: менее чем за десять лет сменилось три директора.
С декабря, после ухода Мэттью Уильямса, который проработал в компании три года, бренд стал полагаться на собственную дизайн-студию. Отраслевые обозреватели отмечают, что возрождение Givenchy в равной степени зависит как от творческого подхода, так и от управленческой хватки Валенти.
Новому художественному руководителю будет поручено переосмыслить эстетическое направление бренда и разработать желаемые продукты, которые будут соответствовать меняющимся предпочтениям потребителей, сохраняя при этом его наследие в области роскоши. LVMH будет внимательно следить за показателями продаж Givenchy, ожидая, что они будут соответствовать динамике продаж ее высокоэффективных партнеров, таких как Celine, Loewe и Louis Vuitton.
Несмотря на растущие слухи о творческой преемственности – по слухам, Сара Бертон, недавно ушедшая из Alexander McQueen, является одной из претенденток, – конгломерат предметов роскоши еще не сделал официального заявления. По мере того как Givenchy переживает этот переходный период, он присоединяется к другим известным домам, таким как Chanel и, возможно, Celine, в поисках творческих талантов, способных преобразить мир.
Мы будем внимательно следить за успехом этого подхода к двойному лидерству, который станет решающим фактором в разработке стратегий возрождения люксовых брендов.