Гиганты в области устойчивого развития объединяют усилия для преобразования индустрии потребительских товаров
Главная»Женские секреты»Гиганты в области устойчивого развития объединяют усилия для преобразования индустрии потребительских товаров

Гиганты в области устойчивого развития объединяют усилия для преобразования индустрии потребительских товаров

Две ведущие организации по устойчивому развитию объявили о стратегическом сотрудничестве, направленном на продвижение экологических практик в глобальных цепочках поставок. Cascale, ранее известная как Коалиция за устойчивое производство одежды, и Фонд ZDHC подписали соглашение, направленное на объединение их усилий по внедрению устойчивых методов ведения бизнеса с особым упором на управление химическими веществами и экологическими показателями на производственных предприятиях. Это партнерство основывается на предыдущем сотрудничестве между двумя организациями, включая согласование модуля “Бренд и розничная торговля Higg” Cascale с модулем “Бренды для нулевой отчетности” ZDHC, а также интеграцию программы “Поставщик к нулю” ZDHC с модулем “Экология предприятия Higg” Cascale.

Новая инициатива направлена на оптимизацию процессов, сокращение штата сотрудников и создание единого подхода к измерению и повышению экологической устойчивости в индустрии потребительских товаров. Колин Браун, генеральный директор Cascale, подчеркнул потенциал сотрудничества для достижения ощутимого эффекта: “Это сотрудничество представляет собой важный шаг на пути к согласованию отраслевых практик и достижению ощутимого эффекта в масштабе.

В

Фрэнк Мишель, генеральный директор ZDHC Foundation, сказал в своем заявлении: “Партнерство с Cascale является ключевым моментом в нашей миссии по продвижению наших усилий в области экологической устойчивости. Мы считаем, что системные изменения – это не маркетинговые заголовки, а фундаментальные усилия.

Это требует согласованного подхода со стороны НПО, политиков и отрасли, которые должны работать сообща для достижения реалистичных целей”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Primark запускает первую рекламную кампанию бренда в США Ритейлер модной одежды и стиля жизни Primark, который в последние годы неуклонно расширяется в США, запустил свою первую в истории кампанию по повышению осведомленности о бренде в стране. Компания Primark, хорошо известная в Великобритании и Европе как ...
  • В Канаде стартует показ коллекции Наоми Уоттс “Красота в полоску” Бренд красоты и оздоровления Stripes Beauty, запущенный актрисой Наоми Уоттс в 2022 году и приобретенный в июне инвестиционной фирмой L Catterton, расширяет свою деятельность в Канаде. Stripes Beauty - это оздоровительный и косметический бренд, направленный на ...
Наверх