Генеральный директор White Company приносит извинения за задержку
Главная»Женские секреты»Генеральный директор White Company приносит извинения за задержку

Генеральный директор White Company приносит извинения за задержку

Мэри Гомер, главный исполнительный директор The White Company, обратилась к социальным сетям с просьбой обратить внимание на растущее число задержек, с которыми сталкиваются клиенты. В своем посте в Instagram на официальной странице ритейлера Гомер сообщил, что беспорядки были вызваны процессом переезда в новый распределительный центр, который начался несколько недель назад. Она продолжила: ” Все прошло не так гладко, как мы планировали, и некоторые клиенты испытывают задержки с получением своих онлайн-заказов.

Мы знаем, что этого недостаточно. Наши клиенты всегда являются нашим главным приоритетом, и мы прилагаем все усилия и стараемся решить проблемы как можно быстрее. Мы связываемся со всеми пострадавшими, чтобы объяснить ситуацию и предложить возмещение. Чтобы свести к минимуму дальнейшие сбои, мы также временно удалили с нашего веб-сайта все просроченные товары, а это означает, что в течение нескольких дней наш онлайн-ассортимент будет немного меньше, чем обычно.

Хотя извинения и последующий возврат средств, по-видимому, являются попыткой исправить ситуацию, клиенты, откликнувшиеся на сообщение, высказали неоднозначное мнение по поводу заявления. Как и многие пользователи, которые утверждали, что ждали свой заказ до месяца без каких-либо обновлений, один из комментаторов сказал: “Жаль, что на публикацию ушло больше трех недель” ¦ Я разместил свой заказ три с половиной недели назад.

Могли ли ваши клиенты, разместившие заказы, получать обновления по электронной почте, когда вы знали, что заказы задерживаются, вместо того, чтобы оставлять сообщения в Instagram и не выходить на связь? А как насчет ваших клиентов, которых нет в Instagram? Недостаточно хорошо.

Другие отнеслись к этому с большим пониманием, оставив ответы примерно следующего содержания: “Как компания, которая извиняется, вот почему в “Белой компании” так превосходно обслуживают клиентов, делая заказ онлайн или посещая магазин.

Гомер, который был назначен на руководящую должность в январе этого года, заключил: “Я искренне сожалею, что это произошло, и хочу поблагодарить всех вас за то, что вы были с нами, пока мы возвращались к тому уровню обслуживания, которого вы, наши клиенты, ожидаете и заслуживаете.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Акции PVH резко упали после объявления о торгах Томми Хилфигер и Кельвин Кляйн родителей корп ПВХ Опытные значительную 20-процентное падение акций в конце торгов после выхода годовой прогноз продаж, который не оправдал ожиданий рынка. Группа ожидает снижения выручки за год на 6-7 процентов, в отличие от роста ...
  • Аданола назначает бывшего руководителя Gymshark генеральным директором Манчестерский бренд спортивной одежды Adanola назначил Нирана Чана своим новым генеральным директором с 20 июня 2024 года. Ранее Чана была коммерческим директором Gymshark и отвечала за глобальные продажи, а также за мерчандайзинг, маркетинг, торговлю и розничную ...
Наверх