Gap объявляет о сотрудничестве с Palace
Американский ритейлер одежды и стиля жизни Gap объявил о новом сотрудничестве с лондонским лейблом skate для взрослых и детей Palace. Коллекция, которая будет представлена 22 марта, описывается Gap как “ода общему наследию бренда”, подчеркивающая самовыражение, индивидуальность и общность с помощью предметов, вдохновленных стилем 90-х, скейт-культурой и любовью к Сан-Франциско. Партнерство с компанией apparel знаменует собой первый шаг Palace в области детской продукции с момента запуска бренда уличной одежды в 2009 году.
Марк Брейтбард, президент и главный исполнительный директор Gap, сказал в своем заявлении: “Нам нравится сотрудничать с такими партнерами, как Palace, которые могут использовать наше наследие и переосмысливать наши продукты таким образом, чтобы это соответствовало ДНК их бренда”. Palace играет по своим собственным правилам, и нас вдохновляет их ремесло.
Это партнерство отражает современный стиль и культуру катания на коньках, и мы рады, что клиенты могут познакомиться с этим уникальным проявлением Gap.
Коллекция Palace Gap, состоящая из 55 предметов, переосмысливает значки продукции Gap, в том числе спортивную куртку, рубашки, ветровку, футболки для регби, спортивные костюмы, бордшорты, брюки-карго, футболки и толстовки с логотипами, объединяя логотипы каждого бренда в один.
В коллекцию также входят три конька с эксклюзивным логотипом и плюшевая игрушка Jeremy Duck, выпущенная ограниченным тиражом. Palace выпускает первую коллекцию детской одежды совместно с Gap Лев Танжу, основатель Palace, добавил: “Сотрудничество с Gap имело смысл, потому что в 1990-х годах многие из нас выросли, катаясь на коньках в экипировке Gap.
В Gap нам так нравится: чисто, опрятно, и все это по-американски, например, когда всем рады. Компания Vgap выпустила так много культового контента в эпоху, когда это еще не называлось контентом, и для нас было настоящей честью играть с ними в этом пространстве.
И выпуск нашей первой в истории детской коллекции совместно с компанией Gap под названием ”которая производит лучшую детскую одежду” – это действительно нечто особенное для нас.
Для продвижения коллекции Джим Голдберг снял рекламную кампанию Palace Gap, а режиссером выступил Уилл Робсон-Скотт.
В 90-секундном фильме юные фигуристы исследуют такие достопримечательности Сан-Франциско, как площадь Святой Марии, фонтан Святого Франциска и мост Золотые ворота. Во время своих выходок дети катаются на коньках на пирсе № 7 с легендами Карлом Уотсоном, Элиссой Стимер и Томми Герреро, а также фигуристами “Пэлас” Канином Гарнером, Джамалом Смитом, Эйтором Да Силвой и Джамиром Брауном.
В фильме также участвуют певица, автор песен и звезда Spice Girl Мелани Си и 9-летняя профессиональная скейтбордистка Анна Ши. Коллекция будет доступна в Великобритании, Европе, США, Японии и Китае на веб-сайте GAPV и в отдельных магазинах, а также во всех магазинах Palace и на его веб-сайте.