Ganni сотрудничает с Canopy в разработке более экологичной упаковки
Главная»Женские секреты»Ganni сотрудничает с Canopy в разработке более экологичной упаковки

Ganni сотрудничает с Canopy в разработке более экологичной упаковки

Датский модный бренд Ganni заключил партнерство с некоммерческой экологической организацией Canopy, чтобы отказаться от поставок волокон для текстильной и бумажной упаковки из древних лесов, находящихся под угрозой исчезновения. Защита лесов планеты – один из наиболее эффективных методов борьбы с изменением климата. Тем не менее, ежегодно для производства бумажной упаковки и тканей, таких как вискоза, вырубается более 3,4 миллиарда деревьев. “Джанни очень рада присоединиться к инициативам CanopyStyle и Pack4 Good в рамках наших постоянных усилий стать наиболее ответственными”, – говорится в заявлении Лорен Бартли, директора по устойчивому развитию Ganni. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Canopy, совершая революцию в цепочке поставок, которая гарантирует сохранение самых важных лесов в мире в первозданном виде.

В

Благодаря своему новому партнерству Ganni также будет продвигать производство низкоуглеродистых альтернативных материалов, таких как текстиль из переработанных материалов и упаковка из сельскохозяйственных отходов. Сотрудничая с Canopy, Ganni присоединяется к более чем 550 модным брендам и розничным торговцам, совокупная рыночная стоимость которых превышает 1 трлн долларов США, и внедряет политику CanopyStyle.

Кроме того, Ganni присоединяется к 444 брендам стоимостью 249 миллиардов долларов США, участвуя в инициативе Canopy’s pack4 GOOD. “Присоединившись к инициативам CanopyStyle и Pack4 Good, Ganni присоединяется к самым прогрессивным игрокам в сфере моды”, – заявила Николь Райкрофт, основатель и исполнительный директор Canopy. “Вместе у нас есть потенциал для масштабирования малозатратных решений нового поколения для сохранения лесов и изменения воздействия индустрии моды на окружающую среду”.

Компания Ganni, сертифицированная B-Corp, стремится сократить свое социальное и экологическое воздействие, стремясь к 50-процентному абсолютному сокращению выбросов углерода к 2027 году по сравнению с уровнем 2021 года. Материалы и инновации являются ключевыми для достижения этой цели, и партнерство с Canopy, вероятно, сыграет решающую роль в ограничении воздействия бренда на климат.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх