Гамбит EssilorLuxottica: сможет ли Supreme вернуть себе преимущество?
Главная»Женские секреты»Гамбит EssilorLuxottica: сможет ли Supreme вернуть себе преимущество?

Гамбит EssilorLuxottica: сможет ли Supreme вернуть себе преимущество?

В удивительном повороте событий, очки бегемот EssilorLuxottica имеет значение приобретают Державной иконы уличной моды для 1. 5 млрд. долларов, а ВФ корп Отступает от раз-ценный актив. Эта сделка, стоимость которой значительно снизилась по сравнению с предыдущей оценкой Supreme, знаменует собой поворотный момент для бренда и всего рынка уличной одежды в целом. Корпорация VF Corp. В 2020 году заплатила за Supreme 2,1 миллиарда долларов. Путь Supreme от культового скейтбордингового лейбла до мирового феномена был стремительным, но в последние годы его блеск поблек. Теперь вопрос в том, сможет ли EssilorLuxottica, известная своим опытом в области оптики, а не авторитетом на улицах, вернуть Supreme популярность. Это приобретение свидетельствует о более широком изменении потребительских предпочтений, поскольку рынок уличной одежды начинает сдуваться.

Задача Supreme будет заключаться в том, чтобы ориентироваться в этом меняющемся ландшафте, сохраняя при этом свою основную идентичность. ? “Это тонкий баланс в условиях нового корпоративного управления. Предстоящие задачи Успех EssilorLuxottica будет зависеть от ее способности уважать наследие Supreme и в то же время привносить свежую энергию в бренд.

Дистрибьюторская сеть и производственные мощности гиганта по производству очков могут предоставить Supreme новые возможности для роста, особенно на прибыльном рынке аксессуаров. Однако риск чрезмерного раскрытия информации становится все более значительным.

Привлекательность Supreme всегда заключалась в дефиците и эксклюзивности – принципах, которые могут противоречить требованиям роста конгломерата. По мере развития рынка уличной одежды фактор привлекательности Supreme в будущем остается неопределенным.

Его способность адаптироваться к меняющимся культурным течениям, сохраняя при этом свою аутентичность, будет иметь решающее значение. Для EssilorLuxottica это приобретение представляет собой смелую ставку на непреходящую силу уличной культуры в моде. В конечном счете, возрождение Supreme будет зависеть не только от корпоративной стратегии, но и от ее способности соответствовать духу времени, который когда-то делал ее воплощением крутости. Мир уличной одежды будет внимательно следить за развитием событий.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • macy запускает новую линию детской одежды Epic Threads Американский ритейлер Macyven's возобновил выпуск своей линии детской одежды Epic Threads, посвященной "Духу детства", в рамках модернизации своего частного бренда. В заявлении Macyva's говорится, что обновленная линейка Epic Threads фокусируется на "игровой и ...
  • Британский бренд Neom Wellbeing открывает свой первый магазин в США Британский косметический бренд Neom Wellbeing открыл свой первый розничный магазин в США в Нью-Йорке. Расположенный на Бликер-стрит в Вест-Виллидж "Центр благополучия" площадью 481 кв. фут был спроектирован как "убежище от городской суеты", позволяющее жителям ...
Наверх