G-III и JS разработают семейство брендов BCBG
Главная»Женские секреты»G-III и JS разработают семейство брендов BCBG

G-III и JS разработают семейство брендов BCBG

Marquee Brands, материнская компания мирового дома моды BCBG, объявила о новом стратегическом партнерстве с G-III Apparel Group, направленном на стимулирование роста ее культовых брендов BCBG и BCBG Generation, а также JS International (JS), чтобы оживить BCBGMaxazria.

В пресс-релизе компании говорится, что эти партнерские отношения начнутся с коллекций каждого бренда 2025 года, способствуя расширению семейства брендов BCBG и дальнейшему развитию модного дома. ” Мы рады сотрудничать с G-III Apparel Group и Group JS International.

“Эти партнерские отношения придадут нашим коллекциям непревзойденную креативность и изысканность, что соответствует нашему общему видению – прославлять динамичную женщину”, – сказала Рэйчел Террас, директор по брендам Marquee Brands. G-III Apparel Group, как основной партнер BCBG и BCBG Generations в Соединенных Штатах и Канаде, будет заниматься производством женской одежды и купальников, уделяя особое внимание платьям, отделкам готовой одежды и комплексным коллекциям спортивной одежды.

Group JS International и в дальнейшем будет пополнять коллекции bcbgmaxazria роскошным дизайном по современным ценам. Основное внимание будет уделено одежде “прет-а-порте” и одежде для торжественных случаев. В компании добавили, что на следующем этапе ожидается значительное расширение ассортимента и доступности модных линий bcbgv , внедрение инновационных и современных дизайнов, укрепление лидерства bcbgv как идеального места для создания праздничной одежды, карьеры и повседневной носки.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Знакомство с итальянской цепочкой поставок кожи LINEAPELLE, НЬЮ-ЙОРК (17-18 июля 2024 г.), проведет лекцию "За кулисами": Об истинной ценности итальянской кожевенной промышленности. Среда, 17 июля, 15:30, павильон Метрополитен, второй этаж, 125 вест, 18-я улица, 10011 Нью-ЙоркОткройте для себя превосходство ...
  • Бренд солнцезащитных средств Winnie Harlow дебютирует на QVC Супермодель Винни Харлоу представила на QVC свою новую линию солнцезащитных средств Cay Skin, предназначенную для поддержания сияния и защиты кожи в течение всего года. В линейке косметических средств Cay skin inclusive представлен широкий ассортимент ...
Наверх