Футбольный клуб “Кларна” и “Анхель Сити” сотрудничают с “Хиджей де ту Мадре”
Глобальная платежная сеть и торговый ассистент Klarna, работающая на базе искусственного интеллекта, и футбольный клуб Angel City, член Национальной женской футбольной лиги, представили капсульную коллекцию совместно с базирующимся в Лос-Анджелесе латиноамериканским брендом Hija de tu Madre.
Лимитированная коллекция одежды запусков в рамках празднования месяц латиноамериканского наследия и характеристики фраза њdel Алма-де-лос-ГЎngeles или њfrom души ангелов, галстук обратно в город, Ангел ” и ” когда-то ту Madre с Latinx наследия. Коллекция, разработанная Патти Дельгадо, основательницей и исполнительным директором Hija De Tu Madre, включает в себя футболку, шапку, молнию и сумку.
Десять процентов всех доходов от продажи коллекции поступят непосредственно в Центральноамериканский ресурсный центр (CARECEN). Лос-Анджелес, некоммерческая организация, которая содействует программам интеграции иммигрантов из Центральной Америки и сотрудничает с Klarna.
Сотрудничество является частью Klarna с неустанные усилия, чтобы принести больше товаров стили для women s спортивная поклонников, после Rep Her инициативу, которая рассматривает вопиющее несоответствие стилей, количества, размера и многое другое доступно для women S для спортивных болельщиков в сравнении любителям men s спортивная. Меган Гоки (Megan Gokey), руководитель отдела маркетинга B2C и партнерских отношений с брендами в Северной Америке и Великобритании в Klarna, заявила: ” В настоящее время на рынке женских спортивных товаров не хватает стилей, размеров и доступности в целом для фанатов.
Как сервис для совершения покупок и платежей, Klarna стремится приблизить болельщиков к игре и спортсменам, которых они любят, расширяя доступ к большему количеству товаров и помогая болельщикам совершать покупки с умом, чтобы они могли активнее болеть за болельщиков. ” Наша работа с футбольным клубом ” Энджел Сити” всегда была направлена на то, чтобы фанаты были в центре того, что мы делаем, и улучшали качество обслуживания болельщиков, предоставляя им больше доступа, поэтому мы очень рады пригласить Хиджу Де Ту Мадре в качестве дизайнера капсульной коллекции этого года, чтобы прославить латиноамериканское сообщество ACFC и сделать их еще более привлекательными”. дальше.
В
Все четыре стиля будут доступны для покупки в магазине Klarna. Angelcity. Ком.