Freemans переосмысливает себя с новой рекламной кампанией с Софи Эллис-Бекстор в главной роли
Британский цифровой универмаг Freemans обновляет бренд благодаря новой рекламной кампании с Софи Эллис-Бекстор в главной роли. Ритейлер представил “Убийцу на танцполе” в качестве лица своего осенне-зимнего проекта 2024, который отражает обновленную стратегию на предстоящий сезон. Таким образом, компания Freemans решила привлечь новую аудиторию, в частности, женщин-покупателей старше 40 лет, на которых она ориентировалась, чтобы позиционировать себя наряду с этой группой потребителей как подлинного покупателя.
В рамках кампании ритейлер будет нацелен на достижение этой цели, ориентируясь на продукт, опираясь на множество международных брендов и собственные дизайнерские решения. Ричард Кристофоли (Richard Cristofoli), директор по работе с клиентами Freemans, заявил в пресс-релизе: ” Мы с энтузиазмом относимся к обновлению модного позиционирования Freemans , поскольку наш процесс трансформации продолжается быстрыми темпами.
Являясь одним из самых знаковых брендов Великобритании, мы можем предложить вам кого-то получше, чем одна из самых знаковых певиц Великобритании, которая будет сопровождать нас в дальнейшем развитии. Именно это мы и получили благодаря партнерству с Софи.
Вместе с нашей командой стилистов мы создаем контент-платформу, которая отвечает потребностям клиентов в дополнительной помощи и советах в новом сезоне. В
Кампания full 360 с участием Эллис-Бекстор в главной роли будет транслироваться в социальных сетях и на цифровых каналах, а также в виде изображений и видеороликов с участием новой команды ритейлеров Style Squad, состоящей из четырех влиятельных стилистов, которые будут давать советы с помощью онлайн-контента.