Французская группа SMCP сохранила оборот почти на прежнем уровне в третьем квартале
В третьем квартале оборот French fashion group сократился на 0,8%. После снижения оборота в предыдущих кварталах финансового года, оборот в третьем квартале практически не изменился, согласно финансовой отчетности. Оборот составил 292,6 миллиона евро. Бренды Maje и Sandro демонстрируют умеренный рост в третьем квартале, в то время как другие бренды (De Fursac и Claudie Pierlot) демонстрируют снижение. В финансовом отчете SMCP эти два бренда сгруппированы вместе, и по ним отмечается снижение оборота на 13 процентов.
Если вы посмотрите на различные регионы, в которых французская группа активно продвигает свои бренды, то увидите, что они демонстрируют рост, за исключением одного. Регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) наконец-то превзошел Францию по объему товарооборота.
Однако эти два региона по-прежнему находятся на одном уровне. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) этот показатель снизился на 18%. В связи с этим SMCP приступила к реализации плана действий, в соответствии с которым несколько магазинов будут закрыты для оптимизации ассортимента. За весь текущий финансовый год – то есть за первые три квартала, сложенных воедино, – оборот компании по-прежнему снизился на 3 процента.
Оборот компании составляет 877,9 миллионов евро. В финансовых отчетах SMCP приводятся только данные об обороте. Данные о прибыли или другие ключевые показатели не упоминаются. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. NL, переведена и отредактирована на английский язык. Он был переведен с помощью инструмента искусственного интеллекта под названием Gemini 1. 5. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей.
Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком Оставайтесь впереди в модном бизнесе. Получайте доступ к новостям премиум-класса, отчетам, основанным на данных, и экспертному анализу “ зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ. Сохраняйте адрес электронной почты или регистрируйтесь в Google, регистрируйтесь в LinkedInSMCPFashion Finder