Fossil запускает новый интернет-магазин сувениров с кураторством
Бренд часов и аксессуаров Fossil открыл новый интернет-магазин подарков. В магазине представлены специализированные коллекции, разработанные специально для того, чтобы помочь покупателям найти идеальный подарок, а также предложения по подаркам на все случаи жизни – от свадеб до выпускных вечеров, Дня матери и дня рождения. Магазин подарков, состоящий из тщательно отобранных коллекций, таких как “Подарки для нее”, “Подарки для него”, “Подарки по цене”, “Магазин свадебных подарков” и других, открывается ко Дню матери и включает в себя настраиваемые опции, в том числе персонализированную гравировку с указанием особой даты, инициалов, счастливого числа и многое другое В дополнение к открытию своего нового магазина подарков, Fossil представила новые карты eGift, которые позволят получателям легко просматривать и использовать баланс карты во время оформления заказа.
Кроме того, бренд будет проводить персонализированные акции в честь дня рождения для своих подписчиков по электронной почте. ”Аксессуары, в особенности часы” – это невероятно значимый подарок, который увековечивает важные события. Подарки всегда были неотъемлемой частью бренда Fossil, начиная с наших возможностей персонализации и заканчивая культовой жестяной коробкой, которая обеспечивает уникальную и многоразовую упаковку.
“Новый онлайн-магазин подарков Fossil предлагает широкий спектр услуг, чтобы помочь потребителям найти идеальный подарок”, – говорится в заявлении Мелиссы Левенкрон, главного бренд-менеджера Fossil. ” Помимо покупки подарков для близких, существует также склонность отмечать собственные достижения и вехи с помощью самостоятельных подарков.
Мы с нетерпением ждем открытия и дальнейшего расширения магазина сувениров Fossil, чтобы поддержать наше сообщество в праздновании всех особых моментов жизни. В
Заглядывая в будущее, компания Fossil также сообщила о планах на будущее по внедрению дополнительных инновационных функций, таких как цифровые часы concierge, которые будут рекомендовать идеальный подарок на основе личностного теста, чтобы еще больше повысить качество покупок для потребителей.