Forever 21 покидает колумбийский рынок из-за снижения доходов
Считается, что американский ритейлер одежды быстрого приготовления Forever 21 готовится к выходу на колумбийский рынок спустя 12 лет после своего первоначального выхода. Эта новость последовала за закрытием флагманского магазина розничной сети в Боготе, сообщает местное новостное издание elColombiano, в котором говорится, что еще три магазина Forever 21 в Медельине и Букараманге постигнет та же участь. СМИ добавили, что операционный доход компании, зарегистрированной как Alameda Colombia SAS, в 2023 году составил 26,223 миллиона долларов, что на 20,15 процента меньше, чем годом ранее.
Это свидетельствует о возможном продолжении финансовых проблем в Forever 21, которая в 2019 году подала заявление о защите от банкротства по главе 11 в США, что привело к закрытию магазинов по всей Северной Америке, Европе и Азии. В конце концов, Authentic Brands Group приобрела ритейлера в начале 2020 года, а позже объявила о намерении расширяться в латиноамериканском регионе благодаря новому партнерству с AR Retail.
В то время этот шаг был назван началом “следующего этапа роста” Forever 21, и СМИ заявляли, что планируется открыть 26 магазинов в девяти странах. Однако выход из Колумбии также может означать смещение акцента ритейлера на более прибыльные рынки, поскольку Forever 21 совсем недавно заключила долгосрочную сделку с Shein по поставке кобрендинговых продуктов китайскому гиганту электронной коммерции в дополнение к другим заметным стратегиям.