Foot Locker заключает многолетнее партнерство с “Чикаго Буллз”
Компания Foot Locker, Inc. Заключила многолетнее партнерство с “Чикаго Буллз” в преддверии сезона НБА 2024-2025 годов. Этот шаг говорит о том, что ритейлер обуви и спортивной одежды укрепляет свои позиции в баскетбольной сфере благодаря нескольким инициативам, таким как активизация сообщества, поддержка болельщиков, эксклюзивные акции в магазинах и контент, ориентированный на игроков, предоставляющий болельщикам уникальные возможности взаимодействовать с Chicago Bulls различными способами на протяжении всего сезона. сезон.
Среди общественных мероприятий, которые поддержит Foot Locker, – Bulls Fest, фестиваль и турнир 3 на 3, посвященный баскетболу, на котором ритейлер спортивной одежды выступит в качестве партнера-презентатора, а также мероприятия, ориентированные на сообщество, в своих магазинах в Чикаго для непосредственного общения с болельщиками. Кроме того, 2 ноября Foot Locker проведет специальное мероприятие Bulls celebration на Стейт-стрит, где будут проходить встречи игроков и развлекательные программы в прямом эфире.
Foot Locker также запустит на своих каналах социальных сетей кобрендинговую серию “Прогулка по туннелю”, в которую войдут закулисные кадры с некоторыми игроками Chicago Bulls, готовящимися выйти на корт. ” Богатое наследие Foot Locker и Chicago Bulls, ”двух организаций, которые долгое время были на переднем крае баскетбольной культуры”, делает это партнерство естественным”, – сказал Фрэнк Брэкен, вице-президент и коммерческий директор Foot Locker, Inc., в своем заявлении. Баскетбольный мяч прочно укоренился в ДНК Foot Locker, начиная с местных кортов и заканчивая мировой ареной НБА. Мы очень рады сотрудничеству с the Bulls, легендарной франшизой, имеющей одну из самых страстных фанатских баз в мире.
В Ї Ї
30 октября, обе компании начнут их партнерство в стиле во время долгожданной Bulls и Игры Орландо, авторами пешком шкафчик в Юнайтед-Центр в Чикаго. Вечером в атриуме United Center состоится увлекательное предматчевое мероприятие, на котором болельщики смогут насладиться фотосессиями, соревнованиями по навыкам и упражнениям, а также эксклюзивными подарками.
В перерыве также состоится показательная игра для молодежи “3 на 3″. Президенту и генеральному директору Foot Locker, Inc. Мэри Диллон будет оказана честь представить игровой мяч, а легендарные стриптизерши Foot Locker выступят в качестве почетных капитанов команд на этот вечер. Кроме того, Foot Locker предоставит местным участникам FLX Rewards шанс выиграть билеты на эту захватывающую игру в рамках специальной лотереи.
” Это партнерство демонстрирует общую приверженность Bulls и Foot Locker баскетбольной культуре и сообществу, а также стремление создавать легендарные впечатления”, – сказал Мэтт Коби, исполнительный вице-президент по доходам и стратегии Chicago Bulls, в своем заявлении.
” Мы рады приветствовать Foot Locker в качестве нового партнера Chicago Bulls и с нетерпением ждем возможности вдохновлять и привлекать болельщиков инновационными способами на арене, в их магазинах и в сообществе. В Ї
Наряду с партнерством с “Чикаго Буллз”, Foot Locker продолжает укреплять свои связи с баскетбольным сообществом. В прошлом году ритейлер спортивной одежды подписал многолетнее соглашение с НБА в качестве официального маркетингового партнера в США и принял участие в матче всех звезд НБА 2024.
Foot Locker также запустил ” The Clinic”, увлекательную баскетбольную программу с брендами Nike и Jordan, и представил “The Clinic”.Home Court – это ведущий мультибрендовый баскетбольный магазин, который вновь открылся на 34-й улице в Нью-Йорке в сотрудничестве с брендами Nike и Jordan.