Foot Locker представляет новую концепцию розничной торговли в торговом центре Willowbrook Mall, Нью-Джерси
Главная»Женские секреты»Foot Locker представляет новую концепцию розничной торговли в торговом центре Willowbrook Mall, Нью-Джерси

Foot Locker представляет новую концепцию розничной торговли в торговом центре Willowbrook Mall, Нью-Джерси

Компания Foot Locker, Inc. представила сегодня новую глобальную концепцию розничной торговли в торговом центре Willowbrook в Уэйне, штат Нью-Джерси, в рамках своей более широкой стратегии роста, изложенной в плане Lace Up на март 2023 года. Новая концепция, получившая название “Магазин будущего”, была разработана для того, чтобы предложить покупателям более комфортные условия для совершения покупок. Она отличается яркой витриной и уникальной обстановкой в магазине, которая включает в себя расширенный выбор обуви и аксессуаров с акцентом на цифровую технику и другие технологические достижения.

Новая концепция розничной торговли также предоставляет торговцам кроссовками Foot Locker, известным как культовые Stripers, передовые технологические инструменты для расширения возможностей обслуживания клиентов. Обувной ритейлер, призванный стать центром обучения, стремится внедрить знания, полученные в магазине Willowbrook Mall, в новые магазины по всему миру.

Foot Locker представляет новую глобальную концепцию розничной торговли “Наша новая концепция магазина укрепляет позиции Foot Locker как лидера в области культуры кроссовок, предлагая увлекательный и ультрасовременный опыт покупок для любителей кроссовок”, – заявила Мэри Диллон, президент и исполнительный директор Foot Locker, Inc., в своем заявлении. “По мере того, как мы продолжаем продвигаться в соответствии с нашим планом Lace Up, этот инновационный розничный сервис воплощает в жизнь наше обещание расширить ассортимент, обеспечивая при этом непревзойденный, всесторонне ориентированный клиентский опыт”.

Обновленная концепция магазина отличается современным, интуитивно понятным дизайном, который призван облегчить поиск и навигацию по магазинам. На видном месте у входа в новые яркие секции представлены последние новинки кроссовок и трендовые товары. Концепция магазина направлена на повышение узнаваемости бренда с помощью динамичных дисплеев, которые рассказывают о брендах-партнерах и особенностях продукции, помогая принимать более быстрые и обоснованные решения о покупке. Общая зона примерки в центре магазина подчеркивает инклюзивность культуры кроссовок, способствуя установлению связей между потребителями.

Кроме того, “Sneaker Hub” служит координационным центром для углубления отношений с клиентами, предлагая уникальные услуги, такие как специализированная настройка шнуровки и расширенные возможности покупки. Передовые цифровые технологии также предоставляют Stripers доступ к инвентаризации в режиме реального времени, предоставляя клиентам широкий выбор товаров и упрощая процесс оформления заказа.

Новая концепция розничной торговли в торговом центре Willowbrook Mall, посвященная обновлению ассортимента магазинов global fleet Store “Спустя почти 50 лет Foot Locker продолжает оставаться центром продаж и мировым домом для всех видов кроссовок”, – сказал Фрэнк Брэкен, исполнительный вице-президент и коммерческий директор Foot Locker, Inc. “Развивая нашу устойчивую динамику, мы рады представить обновленный стиль наших магазинов нашим покупателям по всему миру, вдохновляя их на покупки ведущих брендов и раскрывая свой внутренний мир с помощью наших культовых кроссовок в полоску”.

В течение 2024 года Foot Locker планирует открыть дополнительные магазины с новой концепцией, в том числе флагманский офис бренда на 34-й улице в Нью-Йорке. Здесь также будет представлен обновленный шкафчик для обуви Kids Foot Locker – пространство, где родители и дети смогут ознакомиться с полным ассортиментом розничной торговли обувью.

В течение года в Париже, Мельбурне и Дели по всему миру будут представлены новые концепции магазинов Foot Locker. В марте 2023 года был запущен план Foot Locker Lace Up, направленный на стимулирование роста, в рамках этой стратегии обувной ритейлер трансформирует свой портфель объектов недвижимости, внедряя новые форматы магазинов и переезжая из традиционных торговых центров.

Эта новая концепция магазина, разработанная в соответствии со стратегией компании “Расширяй ассортимент”, которая является центральным компонентом плана, призвана усовершенствовать и расширить возможности магазина Foot Locker в будущем. Идеи, полученные в результате реализации этой инициативы, позволят создать масштабируемый многоканальный сервис, который будет распространяться на бренды Foot Locker и Kids Foot Locker по всему миру.

Наряду с внедрением новых форматов розничной торговли, Foot Locker, Inc. Компания реализует масштабную программу обновления ассортимента, чтобы обеспечить более единообразный и расширенный опыт работы с брендом в своих магазинах. К концу 2025 года планируется обновить примерно две трети отделений Foot Locker и Kids Foot Locker по всему миру. Эти обновления будут отражать основные аспекты обновленного дизайна магазина, в частности, Foot Locker, Inc. компания занимает видное место в культуре кроссовок, совершенствует свои методы рассказывания историй и более эффективно продвигает партнерские отношения с брендами.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Fossil запускает новый интернет-магазин сувениров с кураторством Бренд часов и аксессуаров Fossil открыл новый интернет-магазин подарков. В магазине представлены специализированные коллекции, разработанные специально для того, чтобы помочь покупателям найти идеальный подарок, а также предложения по подаркам на все случаи жизни ...
  • The Daily Front Row проведет 8-ю ежегодную премию Fashion Los Angeles Awards Американское издание индустрии моды The Daily Front Row в эти выходные проведет восьмую ежегодную премию Fashion Los Angeles Awards (the FLAs). В этом году на мероприятии, которое состоится в воскресенье, 28 апреля, в Беверли-Хиллз, Джерри Лоренцо из Fear of God ...
Наверх