-
Макияж для узких глаз Узкие глаза могут быть как наказанием, так и подарком, чтобы для вас не наступило первое – давайте попробуем научиться делать правильный макияж для уз...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-makeup-for-eyes-narrow.jpg -
Выбрать одежду и сэкономить? Сегодня мы с вами поговорим о том, как можно выгодно купить одежду, где ее лучше всего покупать и некоторые другие мелочи. Каждая из нас, если и не пр...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-odejda.jpg -
Ламинирование волос желатином Год тому назад появилось новое понятие элитной парикмахерской услуги – ламинирование. Некоторое время ламинирование волос оставалось чисто привилигиро...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-laminorovanie-volos-main.jpg
Flannels открывает новый флагманский магазин в Лидсе
Компания Flannels продолжает расширять ассортимент своих магазинов. Ритейлер премиум-класса и предметов роскоши открыл новый флагманский магазин в Лидсе, который стал шестым городом Великобритании, где появилось подобное заведение. Расположение в Лидсе призвано стать инновационным дополнением к торговому ландшафту города и повысить его уровень, одновременно демонстрируя приверженность северному наследию компании, которое, по ее словам, остается центральным элементом ее идентичности.
Помещение площадью 70 000 квадратных футов занимает шесть этажей и будет предлагать широкий выбор роскошных и современных дизайнерских брендов, концепции розничной торговли косметикой, помещения для перепродажи предметов роскоши и отдел товаров для дома. Среди других особенностей магазина – обширный персональный набор для покупок, где покупатели могут получить индивидуальные рекомендации, концепция пошива одежды в магазине, предлагающая индивидуальные образы от различных брендов, и коллекция роскошных модных вещей Flannels Junior для молодых покупателей.
Компания Flannels Active также заняла заметное место в ассортименте магазина. Компания сотрудничает с оздоровительным и фитнес-клубом HiiClub, чтобы “улучшить качество тренировок и времяпрепровождения за счет групповых тренировок”, предлагая покупателям как тренировки, так и “кофе из экологически чистых продуктов” в кафе.
В пресс-релизе Дэвид Эпштейн, управляющий директор по премиальным и роскошным продуктам материнской компании Flannelsv Frasers Group, отметил, что новый флагман представляет собой одно из самых смелых и прорывных мест на сегодняшний день. Эпштейн продолжил: ” Благодаря более чем шести этажам с исключительным опытом и инновациями, созданным совместно с нашими лучшими в своем классе брендами-партнерами, эта инвестиция является свидетельством непоколебимой приверженности группы к роскоши.
В