Филиппа К представляет дебютный продукт, разработанный Анной Теурнелл
Шведский модный бренд Filippa K выпустил первое изделие, разработанное недавно назначенной креативным руководителем Анной Теурнелл (Anna Teurnell) под названием “Джинсы 90-х годов с закругленными краями. Теурнелл, которая присоединилась к модному бренду в феврале после ухода бывшего креативного директора Лиисы Кесслер, черпала вдохновение для своего первого изделия из эластичного денима из архива шведского модного дома. Комментируя свой дебютный продукт, Тьюрнелл заявила: ” Самой первой одеждой, которую я приобрела у Filippa K, были джинсы-стрейч.
Мне всегда нравилось то, что они олицетворяли: “комфорт и легкость. В своем первом изделии я хотела отдать дань уважения этому историческому изделию, переосмыслив его фирменный силуэт для современного гардероба. В
Приталенный силуэт, выполненный из переработанного хлопка и джинсовой ткани Tencel с добавлением стрейча, темно-синего цвета, с эффектом складывания по низу, что является отличительной чертой концепции Теурнель для ее первой коллекции стрейч-денима Housewe . Джинсы также украшены застежкой на две пуговицы в архивном стиле и монограммой Filippa K 93, тисненной на правом заднем кармане.
Джинсы bootcut 90-х годов были выпущены ограниченным тиражом в 300 экземпляров и доступны эксклюзивно в магазинах Filippa K с 22 августа, а также в магазине Filippa-k. На