FibreTrace сотрудничает с Target и Cargill в отслеживании хлопка
FibreTrace, решение для проверки целостности и прослеживаемости волокон в режиме реального времени, сотрудничает с американской розничной группой Target Corp. И компанией Cargill, которая поставляет продукты питания, ингредиенты и сельскохозяйственные решения, чтобы обеспечить возможность проверки хлопка в США и Бразилии в режиме реального времени. В заявлении FibreTrace говорится, что инновационное партнерство будет включать в себя интеграцию люминесцентных пигментов в хлопок-сырец на начальном этапе переработки хлопка, известном как хлопкоочистительная обработка, для создания уникальной подписи, при которой пигменты затем отслеживаются и идентифицируются по всей глобальной цепочке поставок.
Этот шаг позволит Target Corp. Отслеживать и проверять происхождение волокна в режиме реального времени, поскольку компания стремится повысить подотчетность во всей глобальной цепочке поставок текстиля. В рамках партнерства будет произведена маркировка 50 000 метрических тонн американского и бразильского хлопка-сырца в течение первого года после первой маркировки американского хлопка в ноябре 2023 года. Даниэль Стэтхэм, основатель и управляющий директор FibreTrace, заявила в своем заявлении: “Мы надеемся, что это партнерство вызовет волну перемен, продемонстрировав другим компаниям, что это возможно.
” Мы поощряем уровень прослеживаемости, который это партнерство обеспечивает клиентам, чтобы другие бренды следовали нашему примеру. В
Билл Фоуди, старший вице-президент и президент подразделения собственных брендов Target, добавил: “Обеспечение полной видимости того, где выращивается хлопок, используемый для производства нашей продукции, является одним из главных приоритетов наших целей в области устойчивого развития.
Наше партнерство с FibreTrace и Cargill является важным шагом на пути улучшения прослеживаемости в отрасли и позволит нам ускорить работу с нашими поставщиками. В