-
Будьте сумасшедшими в этом сезоне Нужно ли отложить на период лета основу под макияж и тональный крем, когда на улице ярко светит солнце и температура воздуха поднимается до сумасшедши...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/06/thumb-go-crazy.jpg
Fendi увидит на Неделе моды в Милане бурные 20-е годы в непростые времена
Милан – Во вторник Милан вновь превратился в мировую столицу моды, и Fendi представил женские показы сезона весна-лето 2025 с модной коллекцией, вдохновленной 1920-ми годами. “Этого достаточно, чтобы на время забыть о проблемах индустрии. В рамках элегантного и сдержанного начала Недели моды художественный руководитель Fendi Ким Джонс представила коллекцию, посвященную 100-летию итальянского люксового бренда, ориентированного на “движение, легкость, совершенство и непринужденность”. Образы с заниженной талией, удлиненными формами, прозрачной органзой и мерцающим бисером были вдохновлены знаменательное десятилетие 1920-х годов, в примечаниях к выставке упоминается парижская выставка в стиле ар-деко 1925 года и публикация романа Ф. Скотта Фицджеральда “Великий Гэтсби”.
Прозрачные юбки с черными или серыми полосами были низко надеты на талии, а длинные платья с V-образным вырезом из шелка и органзы были украшены искусной вышивкой бисером – и все это в нескучных нейтральных тонах кремового, черного, жемчужно-серого и насыщенного бежевого. Возможно, “бурные двадцатые” были в центре внимания Fendi, но в 2020-е годы, столетие спустя, индустрия роскоши переживает настоящий спад, сталкиваясь со сложными условиями, вызванными инфляцией, низким уровнем доверия потребителей и слабостью на ключевом рынке Китая.
Тем не менее, это не остановит очарование Недели моды, которая продлится до воскресенья и в этом сезоне выиграет от того, что будет добавлен еще один день, чтобы можно было увидеть 57 показов в прямом эфире с участием байеров, журналистов и других профессионалов индустрии. Главными событиями недели станут показы самых известных итальянских брендов роскошной одежды – от Prada и Gucci до Bottega Veneta, Versace и Dolce & Gabbana.
Однако лидер Недели моды Джорджио Армани не будет демонстрировать свою одноименную линию в этом сезоне, выбрав Нью-Йорк для показа своей женской коллекции 17 октября, что приурочено к торжественному открытию нового здания на Мэдисон-авеню. Его линия Emporio Armani среднего уровня представит два показа в Милане, после чего в четверг состоится вечеринка в футуристическом театре, расположенном в его штаб-квартире моды.
В этом сезоне Moncler также отказался от показа в Милане, выбрав Шанхай для своего шоу, которое состоится 19 октября, при этом MSGM, Blumarine и Tom Ford также отсутствуют в календаре. Две недели назад Том Форд объявил, что новым художественным руководителем бренда станет Хайдер Аккерман, который представит свою первую коллекцию осенью 2025 года в Париже, а Дэвид Кома возглавит Blumarine после внезапного ухода Уолтера Чиаппони всего через один сезон.
Менее радужный Представляя прессе модельный ряд Недели моды в Милане, генеральный директор Agenzia ICE, подразделения итальянского торгового агентства, занимающегося продвижением итальянских компаний за рубежом, подчеркнул, что оборот отрасли составляет 108 миллиардов евро (120 миллиардов долларов), а экспорт – 81,6 миллиарда евро. Состояние итальянской индустрии моды, которая является важнейшим сектором, составляющим пять процентов валового внутреннего продукта (ВВП) Италии, в настоящее время не столь радужно, как можно было бы предположить по результатам предстоящих показов на подиумах.
В этом году оборот снизился на 6%. 1 процент, согласно данным Национальной палаты итальянской моды, и ожидается, что эта тенденция сохранится во второй половине года. Прогнозы предполагают, что выручка отрасли в этом году снизится на 3,5 процента по сравнению с уровнем 2023 года, и недавние результаты ведущих компаний класса люкс подтверждают эти выводы, которые резко контрастируют с многолетним двузначным ростом.
Выручка французского люксового конгломерата LVMH, которому принадлежат итальянские бренды Fendi и Loro Piana, в первом полугодии 2024 года снизилась на один процент до 41,7 миллиарда евро (46,4 миллиарда долларов). Выручка конкурента Kering, владельца Gucci и Bottega Veneta, упала на 11% до девяти миллиардов евро, а чистая прибыль сократилась вдвое.
Согласно недавнему исследованию (AFP), около 245 000 человек, из которых 56 процентов – итальянцы, посещают Милан в течение двух недель миланской женской моды, которые проходят в феврале и снова в сентябре, тратя в среднем 1638 евро на человека в рамках одного мероприятия.