Фанатики будут следить за товарами и розничной торговлей “Ювентуса”
Главная»Женские секреты»Фанатики будут следить за товарами и розничной торговлей “Ювентуса”

Фанатики будут следить за товарами и розничной торговлей “Ювентуса”

Fanatics, цифровая спортивная платформа и поставщик лицензионных спортивных товаров, расширяет свое присутствие в футболе после подписания соглашения с итальянским футбольным клубом “Ювентус”, которое охватывает электронную коммерцию, розничную торговлю, производство и лицензирование.

Финансовые условия не разглашаются, но Fanatics будут управлять всеми аспектами предложения товаров “Ювентуса” по всему миру. В заявлении Fanatics говорится, что новое партнерство стало “одним из самых всеобъемлющих и амбициозных клубных соглашений, когда-либо заключавшихся в сфере спортивного мерчандайзинга”, и продлится до конца сезона 2034/2035.

Fanatics будут работать вместе с “Ювентусом”, известным своей футболкой в черно-белую полоску, над расширением ассортимента бренда и товаров для болельщиков по всей Италии и по всему миру. В рамках сделки Fanatics станет главным лицензиатом ассортимента товаров “Ювентуса” и будет управлять бизнесом из своей штаб-квартиры в Италии.

Франческо Кальво, управляющий директор по доходам и развитию футбола “Ювентуса”, сказал: “За последние десять лет мир мерчендайзинга претерпел невероятную эволюцию благодаря появлению такого игрока, как Fanatics, который произвел революцию в индустрии по всему миру. Мы гордимся тем, что объединяем усилия с таким мировым лидером, как Fanatics, для развития такой стратегической и фундаментальной части нашего бизнеса.

Это партнерство позволит нам стать ближе к нашим болельщикам по всему миру, благодаря глобальной дистрибуции и новым инвестициям, которые Fanatics сделают по соглашению с “Ювентусом” для развития нашего бизнеса и создания действительно первоклассных предложений для наших болельщиков. В

Fanatics сотрудничает с более чем 900 спортивными организациями, командами и лигами по всему миру, включая НФЛ, НБА, МЛБ, НХЛ, Международный олимпийский комитет и “Формулу-1″.

Компания имеет более 80 офисов и объектов по всему миру и управляет более чем 2000 розничными магазинами. Стивен Доулинг, международный президент Fanatics, добавил: ” “Ювентус” – один из культовых клубов в мировом футболе. Клуб признан и пользуется поддержкой во всем мире, он лидирует как на поле, так и за его пределами, и для нас большая честь работать с ним, чтобы революционизировать опыт его болельщиков как в магазинах, так и онлайн, благодаря новому дизайну продукции и лучшей доступности по всему миру. ” Это новое партнерство – одно из самых амбициозных, о которых мы когда-либо договаривались с отдельным клубом, и то, что мы заключили столь всеобъемлющую и новаторскую сделку, свидетельствует о дальновидности и прогрессивном мышлении “Ювентуса”.

В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх