Evolvetogether объявляет о первом розничном партнерстве с Bluemercury
Главная»Женские секреты»Evolvetogether объявляет о первом розничном партнерстве с Bluemercury

Evolvetogether объявляет о первом розничном партнерстве с Bluemercury

Бренд предметов личной гигиены класса люкс Evolvetogether подтвердил свой дебют в розничной торговле совместно с ритейлером элитной косметики Bluemercury, чтобы расширить охват своей цифровой продукции, ориентированной не только непосредственно на потребителя, но и на более широкую аудиторию.

Косметический бренд известен своими экологически чистыми, высокоэффективными средствами первой необходимости для ежедневного использования с чистыми формулами, которые оставляют ощущение, что кожа очищена, не подвергаясь оголению, насыщена растительными маслами и помадами и обладает нежным ароматом. Благодаря стратегическому партнерству вся коллекция будет доступна более чем в 50 магазинах Bluemercury по всей Америке и онлайн.

Он появился после недавнего запуска Amazon и направлен на укрепление каналов дистрибуции и воплощение в жизнь физических и эмпирических элементов, которые так важны для имиджа бренда. Синтия Сакаи, основатель и исполнительный директор Evolvetogether, заявила: “Мы очень рады объявить о запуске нашей розничной сети с Bluemercury.

В Evolvetogether мы создаем неподвластный времени бренд, в основе которого лежат высокоэффективные формулы, красивые ароматы и дизайн, а также забота о людях и планете”. Bluemercury создала настоящий рай для покупателей, которые ищут предметы первой необходимости класса люкс, и мы очень рады, что они стали нашими первыми розничными партнерами.

Трейси Клайн, руководитель отдела мерчандайзинга и спа-услуг Bluemercury, добавила:” Партнерство с Evolvetogether является естественным для Bluemercury, поскольку бренд воплощает в себе то, что ищут наши клиенты, предлагая полный набор высокоэффективных, экологически чистых продуктов класса люкс, которые легко вплетаются в повседневную жизнь. – Нам не терпится поделиться этим ассортиментом с нашими потребителями в магазинах и онлайн-магазинах благодаря продуманному происхождению, ценностям и элегантному эстетическому виду”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Морская соль получила сертификат B Corp. Британский бренд одежды и стиля жизни Seasalt, базирующийся в Корнуолле, был сертифицирован как компания B Corp после достижения "чрезвычайно впечатляющего" показателя в 100,2 балла по сравнению с показателем в отрасли в 80,7 балла. Эта награда была присуждена в ...
  • Coofandy и Ekouaer дебютируют на Неделе моды в Нью-Йорке Бренд мужской одежды Coofandy и бренд женской одежды для сна Ekouaer дебютируют на Неделе моды в Нью-Йорке, что положит начало их глобальной экспансии. 8 сентября два бренда проведут совместный показ на подиуме в Cipriani 25 на Бродвее, где будут представлены 40 ...
Наверх