Evolvetogether объявляет о первом розничном партнерстве с Bluemercury
Бренд предметов личной гигиены класса люкс Evolvetogether подтвердил свой дебют в розничной торговле совместно с ритейлером элитной косметики Bluemercury, чтобы расширить охват своей цифровой продукции, ориентированной не только непосредственно на потребителя, но и на более широкую аудиторию.
Косметический бренд известен своими экологически чистыми, высокоэффективными средствами первой необходимости для ежедневного использования с чистыми формулами, которые оставляют ощущение, что кожа очищена, не подвергаясь оголению, насыщена растительными маслами и помадами и обладает нежным ароматом. Благодаря стратегическому партнерству вся коллекция будет доступна более чем в 50 магазинах Bluemercury по всей Америке и онлайн.
Он появился после недавнего запуска Amazon и направлен на укрепление каналов дистрибуции и воплощение в жизнь физических и эмпирических элементов, которые так важны для имиджа бренда. Синтия Сакаи, основатель и исполнительный директор Evolvetogether, заявила: “Мы очень рады объявить о запуске нашей розничной сети с Bluemercury.
В Evolvetogether мы создаем неподвластный времени бренд, в основе которого лежат высокоэффективные формулы, красивые ароматы и дизайн, а также забота о людях и планете”. Bluemercury создала настоящий рай для покупателей, которые ищут предметы первой необходимости класса люкс, и мы очень рады, что они стали нашими первыми розничными партнерами.
Трейси Клайн, руководитель отдела мерчандайзинга и спа-услуг Bluemercury, добавила:” Партнерство с Evolvetogether является естественным для Bluemercury, поскольку бренд воплощает в себе то, что ищут наши клиенты, предлагая полный набор высокоэффективных, экологически чистых продуктов класса люкс, которые легко вплетаются в повседневную жизнь. – Нам не терпится поделиться этим ассортиментом с нашими потребителями в магазинах и онлайн-магазинах благодаря продуманному происхождению, ценностям и элегантному эстетическому виду”.