Esquire выпускает дебютные мужские ароматы совместно с Майклом Малулом
Главная»Женские секреты»Esquire выпускает дебютные мужские ароматы совместно с Майклом Малулом

Esquire выпускает дебютные мужские ароматы совместно с Майклом Малулом

Мужской медиабренд Esquire выпустил свою первую в истории линейку ароматов в сотрудничестве с парфюмерным домом Michael Malul при содействии лицензионного агентства IMG. Четыре новых аромата отдают дань уважения богатой литературной истории Esquire и выдающимся авторам, от Ф. Скотта Фицджеральда и Э. Э. Каммингса до новых легенд журналистики, таких как Том Вулф и многие главные редакторы журнала.

Благодаря этому вдохновению родились названия четырех первых новых ароматов: “Американский романист”, “Современный поэт”, “Новый журналист” и “Главный редактор”. Майкл Себастьян, главный редактор Esquire, сказал в своем заявлении: “Наши читатели испытывают неутолимый аппетит к историям о мужских ароматах и уходе за собой. И мы уже много лет говорим о разработке мужских ароматов. После успешного запуска нашей ювелирной линии нам показалось, что сейчас самое подходящее время для этого. Это естественный следующий шаг в создании изделий, которые найдут отклик у наших читателей. В

Американский романист описывается как амбровый, теплый аромат с нотами бергамота, кожи и кедра, в то время как современный поэт предлагает “травяной, мечтательный, зеленый аромат” с нотами матча, джина и пачули.

New Journalist – это голубой, акватический, “неприступный аромат” с нотами яблоневого листа, голубой лаванды и сандалового дерева, а Editor the Chief раскрывает темную сторону парфюмерного ряда смелым и пряным ароматом с нотами гвоздики, лабданума и бобов тонка. Ханан Малул, главный исполнительный директор Michael Malul, добавила: “Сотрудничество с Esquire над этой линейкой ароматов было плодотворным от начала и до конца”.

Мы с удовольствием погрузились в невероятную историю Esquire и ее вдохновляющий путь, чтобы воплотить ее в жизнь с помощью ароматов. В результате получилось нечто совершенно особенное, и мы рады, что люди смогли это ощутить. “Каждый аромат доступен во флаконах объемом 100 мл и продается на веб-сайте Майкла Малула по цене 117 фунтов стерлингов / 120 долларов США, прежде чем появится на Amazon и в крупных розничных магазинах по всей территории США. Esquire планирует пополнить коллекцию новыми ароматами в течение следующих нескольких лет.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх