ЕС задает вопросы Шеину и Теме по поводу защиты прав потребителей
Главная»Женские секреты»ЕС задает вопросы Шеину и Теме по поводу защиты прав потребителей

ЕС задает вопросы Шеину и Теме по поводу защиты прав потребителей

В пятницу ЕС потребовал от популярных торговых платформ Shein и Temu объяснить, какие действия они предпринимают для защиты потребителей, включая детей. Запрос был сделан в соответствии с прорывным законом ЕС, известным как “Цифровой закон”.

Закон об услугах (DSA), который обязывает платформы делать больше для борьбы с продажей незаконных и вредных товаров. Европейская комиссия заявила, что хочет знать, какие действия предприняли платформы, основанные в Китае, чтобы пользователи могли уведомлять их о нелегальные продукты.

Кроме того, он хочет знать, как Shein и Temu соблюдают правила, касающиеся онлайн-интерфейсов, чтобы избежать “темных схем”, практики обмана пользователей с целью совершения нежелательных покупок или выбора определенных настроек без их ведома. Комиссия добавила, что хочет получить больше информации о том, как они гарантируют прозрачность своих рекомендательных систем – алгоритмов, используемых платформами для продвижения более персонализированного контента, – и о легкости, с которой они это делают.

продавцов можно отследить.

Обе компании должны предоставить информацию до 12 июля. Шеин сказал, что они “работают над оперативным удовлетворением” спроса на информацию. “Мы разделяем цель Еврокомиссии – обеспечить, чтобы потребители в ЕС могли совершать покупки онлайн со спокойной душой, и мы продолжим тесно сотрудничать с комиссией”, – заявил представитель Shein. Temu заявила, что “полностью сотрудничает” с ЕС. “Мы также хотели бы подтвердить, что мы полностью привержены соблюдению всех применимых законов и правила на рынках, где мы работаем”, – сказал представитель Temu.

Комиссия заявила, что ее запрос о предоставлении информации также был основан на жалобе, поданной организациями потребителей. В мае европейская группа защиты прав потребителей BEUC подала жалобу на Temu в Европейскую комиссию, обвинив приложение в использовании “манипулятивных методов”.

В то время Temu заявляла, что обязуется соблюдать правила. Обе платформы имеют значительную базу пользователей в Европе. Shein, основанная в Китае компания со штаб-квартирой в Сингапуре, имеет сказал, что у него около 108 миллионов активных пользователей в месяц в 27 странах ЕС. Компания Temu прибыла в Европу только в прошлом году и заявила, что в среднем у нее около 75 миллионов активных пользователей в месяц в блоке. Шеин и Тему также недавно присоединились к другим торговым площадкам AliExpress, Amazon и Zalando, которые вошли в список 24 “очень крупных онлайн-платформ”, столкнувшихся с ужесточением правил безопасности в соответствии с DSA, и которые ежемесячно имеют более 45 миллионов активных пользователей в Европейском союзе. (AFP)

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Выставка Storehouse pop-up вернется в Париж с международными дизайнерами На следующей неделе на улицы Парижа вернется выставка, куратором которой является Dyelog, чтобы продемонстрировать новой аудитории подборку новых имен. "Магазин товаров для дома" возвращается во французскую столицу в формате pop-up, повторяющем его первый показ, ...
  • Австрийский филиал Esprit является неплатежеспособным Австрийская дочерняя компания Esprit, Esprit Handelsgesellschaft m. B. H., подала заявление о неплатежеспособности в соответствующий суд в Зальцбурге, сообщила в среду ассоциация по защите прав кредиторов Альпенландишер Кредиторенвербанд (AKV Europa). ...
Наверх