Энн Тейлор и Loft возвращаются в Канаду благодаря партнерству Centric Brands
Бренды KnitWell Group Ann Taylor и Loft заключили новое соглашение с Centric Brands, согласно которому они вернутся в Канаду через эксклюзивного розничного партнера Hudson’s Bay. Бренды женской одежды покинули регион в 2020 году после того, как их бывшая материнская компания Ascena объявила о банкротстве в США. Теперь, под руководством нового владельца, Ann Taylor и Loft возвращаются в Канаду с концепцией “90 магазинов в одном месте“ под названием “30 для Ann Taylor и 60 для Loft”, презентация которой уже началась 24 сентября. Бренды также будут доступны через онлайн-платформу Hudson Bay, The Bay.
В пресс-релизе Дейрдре Фитцджеральд, международный президент KnitWell Group, заявила, что компания в восторге от партнерства, отметив, что Канада является “очень важным рынком” для двух брендов. Что касается Centric Brands и Hudson’s Bay, Фицджеральд продолжил: ” Они оба являются лучшими в своем классе организациями, а Ann и Loft – два невероятных, хорошо известных бренда, у которых есть преданные поклонники в Канаде.
Вместе мы создаем новый мощный способ оживления этих брендов и привлечения новых и существующих клиентов. В
В своем заявлении Брент Унгер, президент Centric Brands Canada, сказал: ” Мы считаем, что клиенты заслуживают доступа к отличным брендам и продуктам, где бы они ни находились, поэтому мы поставили перед собой задачу налаживать связи по всему миру, и это партнерство является еще одним выдающимся примером.
“Бухта Хадсона”, “Энн Тейлор и лофт” – это невероятное сочетание, которое создаст уникальную и замечательную возможность для канадского покупателя. В