Эмили в Париже возвращается на Netflix с модой из секонд-хенда
В Лос-Анджелесе состоялась премьера четвертого сезона сериала Netflix “Эмили в Париже”. Сериал вновь будет посвящен приключениям и злоключениям, любви и разбитому сердцу молодой американки Эмили Купер во время ее пребывания во французской столице. Конечно, мода снова будет играть важную роль. Но на этот раз речь пойдет также о преимуществах перепродажи и рынка секонд-хенда. Новый сезон включает в себя в общей сложности десять серий, в которых будут представлены многочисленные творения от самых известных брендов и дизайнеров в мире моды. Будут представлены коллаборации с такими домами моды, как Aquazzura, Balmain, Boss, Cortana, Dior, Etro, Джамбаттиста Валли, Джорджио Армани, Gucci, Изабель Марант, Жакмюс, Карл Лагерфельд, Кейт Спейд, Marni, Manoukian и Miu Miu. Среди других сотрудничающих брендов – Prada, Saint Laurent, Sergio Rossi, Thom Browne, Valentino, Yves Delloye, Zac Posen, Zegna и Zimmermann.
Сериал представляет собой открытое окно в мир фантазий и мечтаний наяву, в центре которого находится молодой стажер парижского коммуникационного агентства. На этот раз сериал также посвящен набирающему популярность секонд-хенду и перепродаже. В четвертом сезоне также состоится дебют платформы Vestiaire Collective, которая специализируется на перепродаже предметов роскоши. Vestiaire Collective – это стартап группы товаров класса люкс Kering, которой также принадлежат такие бренды, как Gucci, Balenciaga и Saint Laurent.
Сериал был разделен на две части, последние серии вышли 12 сентября. В Лос-Анджелесе состоялась премьера четвертого сезона сериала Netflix “Эмили в Париже”. Сериал вновь будет посвящен приключениям и злоключениям, любви и разбитому сердцу молодой американки Эмили Купер во время ее пребывания во французской столице. Конечно, мода снова сыграет главную роль. Но на этот раз речь также пойдет о преимуществах перепродажи и рынка подержанных вещей. Впервые: розничный торговец подержанными вещами Vestiaire Collective “Мы очень рады, что нас связывают с таким культовым телесериалом, который прославляет моду таким влиятельным образом”, – сказала Фанни Мойзант, соучредитель и президент Vestiaire Collective.
Партнерство является важной вехой в интеграции модной одежды circular fashion в популярные показы и отражает “важность современного рынка подержанной одежды”. Мойзант надеется, что сотрудничество “побудит больше людей покупать подержанную моду” и, таким образом, “внесет вклад в более устойчивое будущее”.
Открытие нового сезона состоялось 14 августа в Египетском театре в Лос-Анджелесе. На премьере присутствовали главные актеры сериала во главе с Лили Коллинз, Филиппиной Леруа-Болье и Эшли Парк, а также Лукас Браво, Люсьен Лавискаунт, Сэмюэл Арнольд, Бруно Гуэри, Уильям Абади, Арно Бинар и Пол Форман, которые уже получили известность благодаря своим ролям. в сериале.
Вместе с членами съемочной группы, продюсерами и создателем сериала Дарреном Старом они открыли премьеру на красной дорожке перед Египетским театром. Что касается сюжета, то сам Netflix сообщает нам, что “после драматических событий, связанных с несостоявшейся свадьбой Камиллы и Габриэля”, в этом новом сезоне мы увидим “супругу Эмили”, испытывающую “сильные чувства к двум мужчинам”.
В
Эта переведенная статья ранее появлялась на сайте FashionUnited. Es.