Эмили в Париже привлекает внимание дизайнеров с помощью продакт-плейсмента
Главная»Женские секреты»Эмили в Париже привлекает внимание дизайнеров с помощью продакт-плейсмента

Эмили в Париже привлекает внимание дизайнеров с помощью продакт-плейсмента

От Google и Samsung до LVMH, AMI, Множество брендов, от Jacquemus и даже Lidl, занимают центральное место в последнем сезоне популярного сериала Netflix “Эмили в Париже”, затмевая его сюжет и персонажей. Американский гигант стриминга объединился с Google, чтобы перенаправить зрителей, используя свой инструмент Lens, на веб-сайт, на котором продаются все наряды главных героев , просто сфотографировав экран. Количество кликов растет, Netflix получает комиссионные и выходит на “новый уровень”.

это своего рода вовлеченность”, – говорится в заявлении компании.

Эмили Купер, взбалмошной американской героине сериала, которая переезжает в Париж из Чикаго, чтобы работать в вымышленном агентстве по маркетингу предметов роскоши “Savoir”, в сериале поручено развивать инновационные партнерские отношения с реальными брендами. Подобная практика ограничена французским законодательством, регулирующим продакт-плейсмент и скрытую рекламу в кино- и телепроектах, но это законодательство не распространяется на потоковый контент.

“Такой способ работы нов для нас, французов, но он распространен в Американские рынки, где бренды интегрируются очень рано, начиная с написания сценариев, и где рекламодатели вкладывают значительные суммы”, -

сказал AFP Жан-Доминик Буржуа, глава французского агентства, занимающегося продакт -плейсментом. Бургуа, чья фирма Place to Be Media разработала партнерство между “Эмили в Париже” и McDonald’s в третьем сезоне, говорит, что бюджеты компаний варьируются от 500 000 до одного миллиона евро (от 550 850 до 1,1 миллиона долларов).

для “размещения по сценарию”.

“Это выгодная сделка для брендов, которые потратили бы намного больше на кампания, охватывающая несколько стран”, – сказал он. Новые клиенты Платформа подержанной дизайнерской одежды Vestiaire Collective заплатила за несколько минут славы, когда лучшая подруга Эмили Минди, предположительно разорившаяся, продала предметы из своего дизайнерского гардероба в подробной сценке.

Французская компания, с которой связалось агентство AFP, не раскрыла стоимость сделки , но заявила, что стремится повысить репутацию своего бренда, ориентируясь на рост продаж в США, на которые приходится 20% ее продаж. Модная фирма, предлагающая 900 моделей, вдохновленных брендом Emily’s.

гардероб, что привело к увеличению числа новых клиентов, продавцов и покупателей.

Все более экстравагантные образы Эмили на протяжении четырех сезонов, тем не менее , являются хитами продаж. Запоминающаяся одежда включает в себя старомодную кепку-панаму Kangol в первом сезоне, множество ярких желтых образов и беретов во втором сезоне, а также полосатый костюм для бала-маскарада и пушистую голубую шляпу Минди в четвертом сезоне.

От этого у Минди “глаза кровоточат”.

Дизайнер по костюмам программы Мэрилин Фитусси, которая говорит , что от ее смелых модных решений “глаза разбегаются”, превратила гардероб Эмили в настоящий шедевр.

характер сам по себе важен. “Мне часто звонят бренды, узнаваемость которых несколько снизилась или которые хотят привлечь других, более молодых клиентов”, – сказал Фитусси французской финансовой газете Les Echos.

Дизайнер отметила, что из-за ограниченного бюджета на первый сезон ей пришлось одевать главную героиню только в подержанную и винтажную одежду. “Бренды мне не платят, и я не хочу платить”, – сказала она. С тех пор модные журналы тщательно подбирали каждый наряд, как для показа на подиуме, – в каждом фирменном наряде был изображен Луи Пояс от Vuitton или снаряжение для бега Эмили, тщательно отснятые. “При просмотре сериала создается тревожное впечатление, что вы бродите по огромному торговому центру”, – сказал журналист GQ Адам Санчес в интервью AFP. Корреспондент The culture and cinema reporter говорит, что в последнем сезоне эта практика “безумно усилилась”: за первые четыре минуты первого эпизода было сделано четыре продакт-плейсмента.

Но зрители знают, чего ожидать, говорит Санчес, и они просят, чтобы “это был особый вид просмотра”, – сказал он. “На самом деле они приходят не столько из-за сюжета, который минимален, сколько из-за того, что Эмили носит и поглощает”. (AFP)

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Экономика Великобритании застопорилась, что нанесло удар по новому правительству Как показали официальные данные в среду, в июле экономика Великобритании снова остановилась, что нанесло удар по новому лейбористскому правительству, которое поставило расширение экономического роста на первое место в списке своих приоритетов. Валовой внутренний ...
  • Неделя моды в Амстердаме 2024: Основные события Первая неделя сентября подошла к концу, а вместе с ней и Неделя моды в Амстердаме 2024. В дополнение к многочисленным презентациям, которые часто были посвящены теме активного отдыха, в программе также было много мероприятий, открытых для публики. Некоторые ...
Наверх