Эмили в Париже переосмысливает интеграцию бренда в эпоху потокового вещания
Главная»Женские секреты»Эмили в Париже переосмысливает интеграцию бренда в эпоху потокового вещания

Эмили в Париже переосмысливает интеграцию бренда в эпоху потокового вещания

Последняя часть популярного сериала Netflix “Эмили в Париже” революционизирует концепцию интеграции брендов на телевидении, потенциально определяя будущее маркетинга предметов роскоши. Первые четыре серии четвертого сезона, премьера которых состоялась в аудитории более 58 миллионов домохозяйств по всему миру, демонстрируют сложное сочетание повествования и продакт-плейсмента, выходящее за рамки простого визуального представления. Подход этого сезона к интеграции бренда особенно примечателен в эпоху, когда традиционная реклама теряет эффективность.

Согласно отчету Nielsen за 2023 год, 86% зрителей пропускают телевизионную рекламу, а 47% используют средства блокировки рекламы в Интернете, поэтому люксовые бренды ищут инновационные способы охвата своей целевой аудитории. Одним из ярких примеров является плавное включение Boucheron, знаменитого французского ювелира, основанного в 1858 году, в число ключевых событий.

На экране появляется аккаунт бренда в социальных сетях, что, по прогнозам отраслевых аналитиков, может значительно увеличить число его подписчиков, которое в настоящее время составляет 877 000 в Instagram. Аналогичным образом, на выставке представлен Ami Paris, французский бренд готовой одежды, продажи которого с 2020 года выросли на 30 процентов в годовом исчислении.

Бренд появляется на вымышленном Открытом чемпионате Франции, отражая реальный опыт amiv в налаживании спортивных партнерских отношений, включая недавнее сотрудничество с Puma. Новый уровень продакт-плейсмента Пожалуй, самым интригующим является интеграция Baccarat, производителя хрусталя класса люкс.

На выставке представлены вымышленные духи под названием “Heartbreak”, которые на самом деле можно приобрести на веб-сайте Baccarat за 410 евро. Это смешение вымысла и реальности открывает новые горизонты в трансмедийных маркетинговых стратегиях. Сериал также затрагивает растущий рынок перепродажи предметов роскоши, который, по оценкам Boston Consulting Group, к 2026 году достигнет 51 миллиарда долларов по всему миру. Сцена с участием Vestiaire Collective, французской платформы для перепродажи предметов роскоши, оцененной в 1 доллар. 7 миллиардов долларов в 2022 году подчеркивают эту тенденцию, хотя и с оттенком драматической вольности в ценообразовании. ? “ Платье от кутюр от Mindy можно купить чуть более чем за 3000 евро.

В то время как “Эмили в Париже” может позволить себе творческую вольность в отношении некоторых отраслевых реалий, ее инновационный подход к интеграции бренда позволяет заглянуть в будущее маркетинга предметов роскоши в потоковом контенте. Поскольку традиционные рекламные каналы продолжают терять эффективность, эта модель может стать основой для брендов, стремящихся привлечь внимание неуловимых потребителей предметов роскоши миллениума и поколения Z, на долю которых, по прогнозам, к 2025 году будет приходиться 70 процентов рынка предметов роскоши.

Поскольку стриминговые платформы и люксовые бренды осваивают этот новый ландшафт, успех “Эмили в Париже” в том, что она органично вплела рассказы о брендах в свою сюжетную линию, вполне может установить новый стандарт создания контента и маркетинга в эпоху цифровых технологий.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх