-
Пять правил идеального макияжа Вы направляетесь в конференц-зал ил в бар? Не важно, куда вы собираетесь. Бывают такие моменты в жизни каждого, когда вы хотите выглядеть и чувствоват...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-makeup.jpg
Электронная коммерция TikTok в США стремительно растет
Платформа электронной коммерции TikTok продемонстрировала стремительный рост в 2023 году, и к концу года более 500 000 продавцов осуществили продажи американским пользователям, что вдвое больше, чем тремя месяцами ранее, сообщило агентство Bloomberg.
По всему миру на платформе работало более 15 миллионов продавцов, а во второй половине года их число увеличилось еще на 6 миллионов. Находясь под пристальным вниманием в США, где правительственные чиновники призвали материнскую компанию ByteDance отказаться от своей доли, компания подчеркнула свою приверженность безопасности электронной коммерции, заблокировав 2 миллиона продавцов за невыполнение требований политики и удалив 1 миллион за нарушение руководящих принципов.
TikTok рассматривает электронную коммерцию как важный инструмент для роста доходов в будущем, а также как средство повышения вовлеченности пользователей и увеличения расходов в приложении, сообщает South China Morning Post. После появления функции “Магазин” в Юго-Восточной Азии, в прошлом году TikTok вышел на ключевые рынки, включая Великобританию и, в частности, США. Теперь у пользователей есть возможность просматривать и приобретать товары, представленные как в опубликованных, так и в транслируемых в прямом эфире видеороликах, непосредственно в ленте TikTok или на вкладке Marketplace платформы, что предлагает более традиционный способ онлайн-покупок.