Электронная коммерция TikTok в США стремительно растет
Главная»Женские секреты»Электронная коммерция TikTok в США стремительно растет

Электронная коммерция TikTok в США стремительно растет

Платформа электронной коммерции TikTok продемонстрировала стремительный рост в 2023 году, и к концу года более 500 000 продавцов осуществили продажи американским пользователям, что вдвое больше, чем тремя месяцами ранее, сообщило агентство Bloomberg.

По всему миру на платформе работало более 15 миллионов продавцов, а во второй половине года их число увеличилось еще на 6 миллионов. Находясь под пристальным вниманием в США, где правительственные чиновники призвали материнскую компанию ByteDance отказаться от своей доли, компания подчеркнула свою приверженность безопасности электронной коммерции, заблокировав 2 миллиона продавцов за невыполнение требований политики и удалив 1 миллион за нарушение руководящих принципов.

TikTok рассматривает электронную коммерцию как важный инструмент для роста доходов в будущем, а также как средство повышения вовлеченности пользователей и увеличения расходов в приложении, сообщает South China Morning Post. После появления функции “Магазин” в Юго-Восточной Азии, в прошлом году TikTok вышел на ключевые рынки, включая Великобританию и, в частности, США. Теперь у пользователей есть возможность просматривать и приобретать товары, представленные как в опубликованных, так и в транслируемых в прямом эфире видеороликах, непосредственно в ленте TikTok или на вкладке Marketplace платформы, что предлагает более традиционный способ онлайн-покупок.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Gun Ana запускает линию солнцезащитных средств в Великобритании Шведский бренд солнцезащитных средств Gun Ana, основанный в 2020 году Сигрид Освальд и Кайсой Регн r, официально представлен в Великобритании. Гун Ана, родом из Стокгольма, была вдохновлена личным опытом основателя компании во время лыжного сезона во французских ...
  • Компания Hackett London начинает сотрудничество с Карлом Фридриком Британский бренд мужской одежды премиум-класса Hackett London объявил о сотрудничестве с лондонским брендом современных аксессуаров для путешествий Carl Friedrik. Капсульная коллекция товаров для путешествий, состоящая из четырех предметов, была разработана ...
Наверх