-
Карандашная техника в макияже На сегодняшний день, особенно после фильма «Женщина – кошка», довольно большую популярность приобрел макияж, который выполняется в карандашной технике...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-pencil-techniques-in-makeup.jpg
Экологическая чистка: глава BRC предупреждает, что ритейлеры могут отказаться от экологически чистых практик
Хелен Дикинсон, исполнительный директор Британского консорциума розничной торговли (BRC), предупредила, что более строгий подход к соблюдению правил “зеленой” торговли может привести к тому, что ритейлеры отступят от принципов устойчивого развития.
В интервью Times Дикинсон сказал, что существует “реальный риск того, что [ритейлеры] отступят и не будут чувствовать себя уверенно, чтобы кричать о том, что у них хорошо получается”, если подходы к борьбе с “зеленой промывкой” станут слишком жесткими. Ее комментарии последовали за заключением расследования, проведенного Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) в отношении Asos, Boohoo и Джорджа из Asda, в результате которого были внесены изменения в “Ландмарк”, согласно которым трио официально согласилось использовать “Только точные и понятные требования к экологичности” в дальнейшем.
В рамках сделки три модных бренда заявили, что изменят способ демонстрации, описания и продвижения своих “зеленых” брендов, а CMA также добавила, что они должны отображать ключевую информацию в понятной и заметной форме. Хотя Дикинсон отметила, что она осознает необходимость повышения прозрачности бизнеса, она призвала CMA “обеспечить ясность в отношении того, что ожидается”, и добавила, что ритейлерам предстоит “поработать над тем, чтобы убедиться, что они могут отстаивать свои слова и соответствовать требованиям”.
В заявлении для СМИ представитель CMA подтвердил, что ключевой частью его миссии является помощь предприятиям в понимании и соблюдении юридических обязанностей. Они продолжили: ”Вот почему мы создали кодекс экологических требований”. ” это подробный набор принципов с конкретными примерами, который помогает компаниям ясно и точно рассказывать о своих действиях в области охраны окружающей среды. По мере продвижения нашей работы в этой области мы будем продолжать взаимодействовать с предприятиями.
В