Экипажная одежда расширяет сотрудничество с Henley Royal Regatta
Главная»Женские секреты»Экипажная одежда расширяет сотрудничество с Henley Royal Regatta

Экипажная одежда расширяет сотрудничество с Henley Royal Regatta

Британский бренд одежды Crew Clothing объявил о продолжении сотрудничества с престижной Королевской регатой Хенли еще на три года. Это продление стало стратегическим шагом для Crew Clothing, поскольку компания подтверждает свою приверженность этому важнейшему британскому событию. В рамках партнерства к регатному сезону 2024 года будет представлена капсульная коллекция Crew Clothing, состоящая из тщательно подобранной одежды для торжественных случаев и предметов первой необходимости.

Наоми Пэрри, глава отдела маркетинга Crew Clothing, заявила: “Королевская регата Хенли – одно из самых стильных событий летнего спортивного и общественного календаря в Великобритании. Наши объединенные ценности и наследие делают это сотрудничество естественным, и мы рады продолжить наше партнерство и выпустить четвертую часть этой всеми любимой капсульной коллекции.

Председатель правления Henley Royal Regatta сэр Стив Редгрейв, CBE, сказал: “Мы очень рады, что еще три года будем работать с экипажной одеждой, брендом, ценности которого являются синонимом Регаты. У нас очень много общего в нашем наследии и традициях, и последняя коллекция действительно отражает дух регаты.

Капсульная коллекция Crew Clothing – это универсальное сочетание формальной и повседневной одежды, призванное воплотить неподвластную времени британскую элегантность. Дизайнеры, вдохновленные богатым наследием как Henley Royal Regatta, так и экипажной одежды, используют морскую цветовую палитру, которая перекликается с морской атмосферой мероприятия.

В женской коллекции представлены нежные кружева, современные цветочные узоры, игривый горошек и знаковые полоски Crew. Между тем, мужской ассортимент включает в себя широкий ассортимент толстовок, спортивных блейзеров в спортивном стиле, поло и фирменных рубашек для регби, отвечающих разнообразным модельным предпочтениям.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Потребительское доверие в марте остается неизменным Потребительское доверие в марте оставалось стабильным, несмотря на более оптимистичный прогноз в отношении личных финансов. Индекс потребительского доверия GfK остался на уровне -21, при этом ожидания относительно общей экономической ситуации в следующем году ...
  • Продажи Shoe Carnival в четвертом квартале упали, но прогноз остается позитивным Обувная группа Shoe Carnival опубликовала операционные результаты за четвертый квартал, в течение которого чистый объем продаж сократился на 3,6 процента до 280,2 миллиона долларов, однако показатели оказались выше ожиданий. Продажи в сопоставимых магазинах ...
Наверх