Джон Льюис приступает к пробному ремонту совместно с Timpson Group
Британский ритейлер универмагов John Lewis Partnership (JLP) объявил, что в рамках нового партнерства с компанией Johnsons, принадлежащей Timpson Group, запустит сервис по ремонту одежды и товаров для дома в магазинах. С 22 июля покупатели смогут оставить товары для ремонта, переделки, чистки или реставрации, чтобы повысить долговечность продукции, после чего они смогут забрать свои обновленные изделия. В пресс-релизе Кэтлин Митчелл, коммерческий директор Джона Льюиса, отметила: “Наши клиенты приходят к нам за модными вещами и товарами для дома, которые хорошо сделаны и прослужат долго”, – и это еще один шаг вперед в развитии нашего менталитета и сервиса.
” Мы хотим помочь им продлить срок носки их модных вещей и дать возможность вернуть к жизни эти столь любимые вещи – независимо от того, висят ли они на волоске или просто нужно сделать пару простых стежков. В
Первоначально 16-недельная пробная версия будет доступна в пяти филиалах John Lewis, в том числе в Оксфорде, Ливерпуле, Милтон-Кинсе, Чидле и Уэлвине.
С его помощью ритейлер заявил, что надеется узнать, что клиенты ищут в такой услуге и какая группа покупателей наиболее заинтересована в ремонте. Это дополнение к текущему предложению Partnership по химчистке, представленному в 180 магазинах Waitrose, – услуге, которая также предоставляется в рамках партнерства с Johnsons the Cleaners.