Джон Льюис обновляет отделы закупок и мерчандайзинга в условиях трансформации
Британский ритейлер универмагов John Lewis, как сообщается, проводит реконфигурацию своих отделов закупок и мерчандайзинга в рамках реализации стратегии трансформации, направленной на повышение прибыльности. По данным Retail Week, Джон Льюис планирует добавить в свои команды 48 должностей, или эквивалентов полной занятости. Далее в публикации сообщалось, что в результате перестановок около 20 должностей могут стать ненужными, и, как полагают, консультации с сотрудниками по этим должностям уже проводятся.
Этот шаг является частью усилий ритейлера по восстановлению лидирующих позиций в сфере закупок и мерчандайзинга в отделах моды и товаров для дома, а также по дальнейшему совершенствованию ассортимента. Таким образом, перед сотрудниками стоит задача сконцентрироваться на своих областях деятельности, чтобы сократить количество подотчетных лиц.
Представитель John Lewis рассказал изданию Retail Week: “Поскольку мы стремимся активизировать наш бизнес и предлагать клиентам наилучшие продукты, мы предложили внести некоторые изменения в наши команды по закупкам и мерчандайзингу, включая создание почти 50 новых должностей. В
Компания John Lewis реализует стратегию трансформации под руководством ряда недавно назначенных руководителей, включая Питера Руиса, который вернулся в ритейлер в начале этого года, чтобы возглавить бизнес универмагов.
Его возвращение произошло в то время, когда компания начала кардинально менять свои прежние планы, вместо этого полностью сосредоточившись на развитии “единого розничного мышления”, усилия которого уже можно было увидеть в увеличении штата сотрудников.