Джон Льюис (John Lewis) выпускает в Интернет-магазине любимые дизайнерские сумки
Британский универмаг John Lewis впервые представил на своем веб-сайте дизайнерские сумки от таких известных брендов, как Chanel, Celine и Loewe. В новом ассортименте представлено более 150 подержанных сумок, которые были приобретены и поставлены компанией Sign of the Times, открывшей в этом месяце постоянный магазин в Peter Jones в Челси, Лондон, после успешного показа своей новой коллекции. Новая линейка расширяет существующий ассортимент подержанных ювелирных изделий онлайн от различных поставщиков, уделяя особое внимание дизайнерским изделиям от Chanel, Christian Dior, Saint Laurent и Gucci.
Этот шаг связан с поиском “Самых любимых сумочек” и “украшений из вторых рук” на сайте johnlewis. Количество посещений сайтов Com выросло на 24% и 23% в годовом исчислении соответственно. В то же время Джон Льюис добавляет, что в последние годы спрос на сумки премиум-класса возрос, и на их долю приходится почти 65 процентов всех продаж сумок. Даниэль Гагола (Danielle Gagola), руководитель отдела инноваций в John Lewis, отметила в своем заявлении: ” Мы стали свидетелями огромного успеха нашего популярного дизайнерского pop-up с надписью “Знамение времени” в нашем магазине Peter Jones и рады продолжать совершенствовать его и делать покупки более экологичными и простыми для наших клиентов с помощью johnlewis.
Ком. Как бренд, мы стремимся продлить срок службы продукта, будь то покупка подержанного товара, аренда или, совсем недавно, ремонт. Удвоение нашего ранее популярного онлайн-предложения – это всего лишь один шаг в правильном направлении, и мы будем продолжать развивать его для наших клиентов. В
Антония Джонстон, владелица и исполнительный директор Sign of the Times, добавила: ” Мы были очень рады представить Sign of the Times Питеру Джонсу в Челси на постоянной основе в прошлом месяце, после огромного успеха того, что начиналось как рождественская презентация, поэтому мы в восторге от успеха проекта. всплывающее окно и продолжить наше партнерство с Джоном Льюисом в этом году, как в магазине, так и онлайн.
Онлайн-распродажа – это растущий рынок и прекрасная возможность для ритейлеров привлечь новых потребителей, где растет спрос на более экологичный выбор в сфере моды. “Кроме того, в рамках продолжающейся стратегии Джона Льюиса в области экономики замкнутого цикла на Оксфорд-стрит в центре Лондона будет открыт новый пункт проката и перепродажи детской одежды бренда thelittleloop, где клиенты смогут приобрести одежду секонд-хенд в магазине.