Джейлен Браун запускает свой собственный перформанс-бренд
Звезда НБА Джейлен Браун, выступающий под 7-м номером в составе “Бостон Селтикс”, запустил свой собственный бренд спортивных кроссовок “741”, чтобы “усилить спортсменов и предоставить потребителям качественный стильный дизайн, который повышает производительность на поле и за его пределами”.
Браун, который ранее был одобрен Adidas, пока в 2021 году не истек срок его контракта на производство обуви, заявил в своем заявлении, что он отклонил предложения о поддержке на сумму более 50 миллионов долларов США для запуска собственного бренда “в целях обеспечения полного владения и творческого контроля”. Звезда баскетбола добавляет, что создание его собственного бренда связано с его желанием найти решение для традиционной модели поддержки спортсменов путем самофинансирования, проектирования и производства “с нуля”.
“Понимание ответственности и ценности – вот что важно для следующего поколения спортсменов. Пришло время мыслить по-другому и быть непохожим на других – создавать новые идеи”, – сказал Браун. Пришло время создать еще большую ценность для всех участников – от спортсменов до потребителей, сотрудников и сообществ, которые их поддерживают”. Джейлен Браун отказалась от 50 миллионов долларов США, чтобы запустить производительный бренд 741 741 заявляет, что это расширит границы в дизайне и функциональности, чтобы удовлетворить потребности современных спортсменов и людей, следящих за стилем, и в то же время обеспечить аутентичность и расширение прав и возможностей для всех.
Первым продуктом, представленным брендом, стали новые кроссовки вrover, в которых Браун был замечен этим летом, они доступны для предварительного заказа на веб-сайте бренда и поступят в продажу в конце ноября. Кроссовки, которые будут выпущены в ограниченном количестве, чтобы обеспечить эксклюзивный опыт, поступят в продажу в Интернете и в некоторых розничных магазинах 22 октября, в тот же день, когда “Селтикс” начнут новый сезон НБА и начнут защиту титула против “Нью-Йорк Никс”.
Трикотажные кроссовки заявляют, что они обеспечивают такую же устойчивость, как и туристические ботинки, и распределяют давление под ногами, оптимизируя эффективность подошвы для создания супер поддерживающей обуви с динамичной шнуровкой. Цветовая гамма “Черная луна” модели “Ровер” доступна для мужчин и детей по цене 200 долларов США для взрослых и 70 долларов США для детей, что, по словам 741, как минимум на 40 процентов ниже, чем у конкурентов.
Браун сказал, что последние два года он работал над своим брендом, изучая индустрию и приобретая практический опыт в дизайне, сотрудничая с Yeezy, чтобы кроссовки отражали его “дальновидный подход, сочетающий производительность и стиль с акцентом на качество”.
“Я вложил все силы в разработку дизайна 741, и это было так же сложно и полезно, как и все, что я делал на корте”, – говорит Браун. Джейлен Браун вдохновил Коби Брайант на создание собственного лейбла Браун сказал, что вдохновением для создания его собственного бренда послужил Коби Брайант, который перед своей кончиной готовился запустить собственную линию кроссовок. Как давний поклонник, Браун сказал, что был глубоко тронут его видением.
“Путешествие Коби научило меня быть бесстрашным и поднимать спорт, а также общество на новые высоты. Именно такой настрой я привношу в 741″, – добавил Браун, который со своим новым брендом стремится оставить после себя наследие, выходящее за рамки его карьеры в НБА. Бренд также является глубоко личным для звезды баскетбола, и даже название связано с его связью с числами и их духовным значением.
Он объясняет, что на протяжении всей его жизни часто появлялись цифры 7, 4 и 1. В нумерологии число 7 символизирует духовное пробуждение, мудрость и понимание, в то время как 4 символизирует трудолюбие, стабильность и практичность. Число 1 символизирует новые начинания, креативность и независимость. В
Браун добавляет: “741 – это больше, чем просто бренд кроссовок”. “Это заявление о независимости, креативности и ответственности”. Джейлен Браун планирует революционизировать сделки по поддержке спортсменов Наряду с обеспечением того, чтобы 741 создавала технологически продвинутые продукты, ориентированные на производительность, без компромиссов в дизайне или функциональности по доступной цене, Браун также хочет, чтобы его бренд создавал возможности для молодежи и малообеспеченных сообществ.
Кроме того, Браун также внедряет новую экономическую модель для одобренных спортсменов, предоставляя им больше прав собственности и контроля над своими брендами. Он планирует привлекать спортсменов напрямую в 741 и предоставлять им больше контроля над дизайном кроссовок, чтобы адаптировать продукцию к их конкретным потребностям и стилю.
Браун заявил, что, помимо большей свободы творчества, он стремится предоставить спортсменам лучшие финансовые условия, чтобы они могли формировать свои бренды и получать больше прибыли. Его цель – изменить подход к взаимодействию спортсменов с компаниями, производящими кроссовки, сосредоточив внимание на подлинной собственности и партнерстве.