Джейк Пол представляет новый бренд личной гигиены для мужчин
Главная»Женские секреты»Джейк Пол представляет новый бренд личной гигиены для мужчин

Джейк Пол представляет новый бренд личной гигиены для мужчин

Создатель контента и боксер Джейк Пол (Jake Paul) запустил новый бренд по уходу за телом для мужчин под названием W, призванный мотивировать мужчин стремиться к победе. Запускается эксклюзивно в Walmart и других торговых центрах Walmart. Com, W стремится предложить мужчинам поколения Z столь необходимое обновление в их процедурах личной гигиены – линейку витаминных средств по уходу за телом. W выпускает три продукта: средство для мытья тела, спрей для тела и дезодорант-антиперспирант по цене менее 10 долларов США, которые представлены в трех ароматах, включая W Original, Fresh Ice и Deep Woods. О создании своего бренда по уходу за телом Пол, основатель W, сказал в своем заявлении: “Потливость долгое время была моей неуверенностью в себе.

Если вы меня знаете, то знаете, что я сторонник чистоты. Мне всегда хочется пахнуть свежестью, но тренировки во влажном климате Пуэрто-Рико превращают это в настоящее испытание. ” Мне нужен был продукт, который соответствовал бы моему стилю жизни”, – говорит она. – ” который потрясающе пахнет, но не содержит вредных ингредиентов и, честно говоря, не был произведен в 2006 году.

Вот почему я основал компанию W, чтобы создавать продукты для мужчин, которые придадут им уверенности в себе и будут потрясающе пахнуть, а также не будут стоить 20 долларов за дезодорант”. Создатель контента Джейк Пол (Jake Paul) нацелен на мужчин поколения Z с новым брендом по уходу за телом В состав каждого продукта входят запатентованные ароматы, повышающие настроение, разработанные совместно с ведущим в отрасли парфюмерным домом, чтобы улучшить самочувствие с помощью запаха.

Кроме того, линия содержит богатые питательными веществами ингредиенты, в том числе витамины группы В, витамин Е, магний и биотин, которые питают волосы и кожу, и не содержит фталатов, парабенов, агрессивных сульфатов или искусственных красителей. Этим летом W расширит ассортимент своей продукции, включив в него шампунь и кондиционер “два в одном”, мыло, средства для умывания, помаду и гель для волос.

Джеррит Дэвис (Jerrit Davis), вице-президент Walmart по мерчендайзингу и персональной гигиене, добавил: “Мы очень рады стать первым эксклюзивным розничным продавцом W, который представляет этот динамичный бренд нашим клиентам по всей стране, в магазинах и на Walmart. Ком.

“Наши клиенты продолжают искать новые и актуальные бренды по всем нашим каналам. Вот почему мы рады представить такой бренд, как W, в нашем ассортименте средств личной гигиены, предлагая покупателям товары, которые они хотят, по цене, которую они ожидают от Walmart.

Мы пользуемся брендом уже несколько недель и очень довольны реакцией наших клиентов”. Пол стал соучредителем W вместе с Джеффри Ву и Вуди Хилльярдом, а также стратегическим советником Накисой Бидарьян. Ву и Пол являются соучредителями их венчурной компании Anti Fund, которая создала W, а Хилльярд – опытный ветеран CPG, который помогал создавать любимые потребительские бренды, включая Casper и Safely, и присоединяется к команде в качестве главного исполнительного директора.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Calvin Klein представил новый концептуальный магазин в Париже Американский дизайнерский бренд Calvin Klein, принадлежащий PVH, представил новый глобальный флагманский магазин в Париже, в котором представлена новая концепция дизайна chalk , призванная улучшить потребительский опыт. Флагманское здание площадью 6450 ...
  • Сообщается, что Шеин повышает цены на фоне борьбы за IPO Считается, что гигант индустрии быстрой моды Shein повысил цены на некоторые основные товары в преддверии предстоящего IPO. Согласно данным исследовательской компании Edited, с которыми ознакомилось агентство Reuters, некоторые розничные цены были подняты более ...
Наверх