Джей Джей Андерсон представил сотрудничество с Guinness на выставке MFW
Британский модный бренд JW Anderson представил на Неделе моды в Милане коллаборацию с ирландским алкогольным брендом Guinness в рамках своей весенне-летней коллекции 2025 года. Капсульная коллекция готовой одежды Guinness x от JW Anderson, которая выйдет в ноябре, вдохновлена тактильными элементами иконографии Guinness и ее жидкостью. Среди них джемперы из смесового кашемира, связанные вручную в Лондоне, с фирменной вышивкой североирландского дизайнера в стиле Артура Гиннесса на спине в знак уважения к культовому бренду Guinness.
Есть также свитшоты из джерси, украшенные жемчугом, чтобы воссоздать кремовую голову Гиннесса, а также графику Гиннесса, в том числе улыбающееся лунное лицо, вырезанное на пивной голове, взятой из ранней рекламы алкогольного бренда. В заявлении Guinness говорится, что Андерсон провел некоторое время на пивоварне в Дублине, изучая корни бренда и копаясь в его архивах, чтобы создать роскошную капсульную коллекцию, которая прославляет “Непревзойденное мастерство и живость, которые лежат в основе обоих брендов”.
Комментируя сотрудничество, Андерсон сказал: “Я всегда был одержим Guinness и их брендом. Я думаю, что они и сегодня остаются одними из величайших рекламодателей, и мне понравилась идея использовать их потрясающую графику. ” Есть что-то особенное в том, как использовался маркетинг, особенно на рубеже веков, и в том, как компания Guinness действительно стала пионером в том, как мы смотрим на искусство брендинга и подходим к нему до сих пор. Я всегда хотела иметь возможность показать что-то из этого, потому что в моде мы думаем, что мы такие радикальные, но на самом деле это было задолго до всего этого.
В
Стивен О’Келли, глобальный бренд-директор Guinness, добавил: ” Мы уже много лет являемся поклонниками творчества Джонатана и внимательно следим за его карьерой. Для меня было честью работать с Джонатаном и его невероятной командой над воплощением этих идей в жизнь.
В Как и Джонатан, Guinness всегда смотрел на мир по-другому, выходя за рамки жизненных ограничений и ожиданий, чтобы сделать его ярче. Оба они – потомки ирландцев, оставившие заметный след в мировой культуре, и это сотрудничество является символом того, что возможно, и обещанием большего в будущем.
В
Ранее компания Guinness сотрудничала с британским модным брендом Labrum London в создании летней капсульной коллекции одежды и аксессуаров с уникальным принтом, вдохновленным воспоминаниями основателя Labrum Фода Дамбуява о столице Сьерра-Леоне, Фритауне.