Джей ДИ. Com и BFC расширяют партнерство, стремясь привлечь внимание британских и азиатских дизайнеров
Китайский интернет-магазин JD. Компания Com объявила о новом партнерстве с Британским советом моды (British Fashion Council, BFC), в рамках которого она станет официальным азиатским онлайн-партнером Лондонской недели моды (LFW) в сентябре 2024 года, которая стартует 12 сентября.
Благодаря этой сделке дуэт надеется расширить присутствие британских дизайнеров на китайском рынке и в то же время вывести китайских и азиатских дизайнеров на более глобальный уровень. Анонс состоится незадолго до выхода JD. Компания COMV приняла участие в выставке LFW SS25, и в настоящее время ритейлер готовится к проведению показа 15 сентября, на котором он продемонстрирует новые таланты на подиуме Jingdong Fashion “Red journey”.
На выставке, которая состоится в Сомерсет-Хаусе, будут представлены Hazzys, Ellassay, Marisfrolg и Pure Tea. В дополнение к этому, Джей Ди. Com также продолжит поддерживать специальную страницу LFW в своем приложении, которая будет работать до 3 октября. В пресс-релизе компания подчеркнула важность своей “сложной внутренней цепочки поставок и логистической сети”, которая, по ее словам, обеспечивает 90% розничных заказов в течение 24 часов.
Кроме того, платформа уже насчитывает њover 90 процентов world s самых признанных роскошные brands среди его запас, с его добавив, что его њadvanced инфраструктура электронной коммерции и подробную потребительскими reach может помочь британские и мировые бренды моды ориентироваться в њcomplexities китайского market . BFC надеется способствовать беспрепятственному трансграничному сотрудничеству и выходу на китайский рынок Именно это побудило Кэролайн Раш (Caroline Rush), генерального директора BFC, заключить такую сделку, как она отметила в своем заявлении: “Это партнерство предоставляет нашим начинающим дизайнерам и брендам платформу, которая облегчает трансграничное сотрудничество, а также расширяет их присутствие на важнейшем китайском рынке.
Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, к чему приведет это партнерство, и начать совместную работу по поощрению дальнейшего сотрудничества между рынками Великобритании и Китая. В
В своем комментарии президент Jingdong Fashion Шеррин Конг подтвердила мнение JD. Комментируя позицию компании, он добавил: ” Используя наши надежные возможности в области цепочки поставок, мы рады углублять наши партнерские отношения и продолжать играть роль посредника, соединяющего мировое сообщество моды с китайскими потребителями.
Это партнерство с BFC является примером нашего стремления привнести в Китай разнообразные мировые тенденции в области моды и, таким образом, поддержать динамичный обмен культурой и инновациями в области моды. В
В августе компания JD. Com решила расширить свой бизнес по производству одежды за счет инвестиций в размере одного миллиарда юаней (более 107 миллионов фунтов стерлингов) с целью расширения ассортимента модной одежды, а также увеличения присутствия отечественных и международных брендов.
Этот шаг был сделан в связи с тем, что с начала 2024 года ритейлер отметил 60-процентный рост продаж брендов одежды и обуви в годовом исчислении, а также еще 200-процентный рост числа сторонних продавцов одежды за этот период. Эта последняя новость еще больше расширяет и без того давние отношения между JD. Com и BFC, которые на протяжении многих лет находились в движении и принимали различные формы.
Например, в 2019 году дуэт объединился для трехлетнего стратегического партнерства, благодаря которому JD. Com поддерживал дизайнеров и мероприятия LFW, уже опираясь на существующее партнерство, в рамках которого китайский гигант поддержал Фонд моды BFC/Vogue Designer и фонд дизайнеров мужской одежды BFC/GQ.