Дженнифер Сей запускает новую линию спортивной одежды
Бывший исполнительный директор Levi Strauss &Co. и бывшая спортивная гимнастка Дженнифер Сей запустила свой собственный бренд спортивной одежды XX-XY Athletics, ориентированный непосредственно на потребителя. Сэй, который был Levi президент бренда с начала ХХ-ху Атлетика предложить њbest в class премиум повседневная спортивная одежда, которая также акцентирует внимание на бренд обмена сообщениями, њbeing храбрый, говорю правду, и защищая women с sports . Комментируя запуск бренда, Сэй сказал в своем заявлении: “На протяжении всей своей жизни я рисковал своей репутацией и положением в обществе, чтобы защитить детей, женщин и свободу слова.
Легкая атлетика XX-XY годов – это кульминация всего, чем я когда-либо занимался в своей жизни. ” Дважды в своей жизни я бросал вызов ортодоксам того времени. Впервые в 2008 году, в моей книге “Подхваченный”, которая стала первым рассказом от первого лица об эмоциональном, физическом и сексуальном насилии, широко распространенном в спортивной гимнастике и олимпийском движении в целом. Затем снова в 2020 году, когда я выступал за открытие школ во время эпидемии covid.
Может быть страшно встать и поступить правильно, сказать непопулярную правду. Но альтернатива еще страшнее. Потому что тогда мы живем во лжи.
В основу дебютной коллекции легли повседневные хлопковые вещи, в том числе футболки, джоггеры и флисовая одежда, за которыми последует второй выпуск, основанный на производительных тканях, в котором представлены леггинсы, велосипедные шорты, футболки и майки для женщин, а также футболки, шорты и многослойные изделия для мужчин.
Сэй утверждает, что ни один спортивный или фитнес-бренд не прославляет женщин и не выступает в защиту женского спорта, в то время как ее видение легкой атлетики XX-XY – это не бояться говорить правду и защищать пространство для девочек и женщин, а также право на честные и равные условия игры в спорте. “Бренды мирового класса формируют культуру и управляют ею”, – утверждает Сэй.
На данный момент не существует брендов, которые давали бы потребителям возможность высказаться по этому вопросу. Если мы дадим им возможность сказать, что я поддерживаю женщин и девушек, я верю, что они воспользуются этим и присоединятся к нам, потому что будут знать, что не останутся в одиночестве.