Dream Pairs открывает вторую торговую точку
Главная»Женские секреты»Dream Pairs открывает вторую торговую точку

Dream Pairs открывает вторую торговую точку

Бренд доступной обуви Dream Pairs открыл свой второй розничный магазин в США, в центре города Берген, штат Нью-Джерси. Новый магазин является продолжением стратегии расширения бренда, направленной на то, чтобы предложить свои товары большему числу потребителей. В новом магазине Dream Pairs представлена обширная коллекция женской обуви и аксессуаров, представляющих новейшие стили и классику бренда.

“Мы очень рады открытию нашего второго магазина розничной торговли”, – сказал Джимми Лау, вице-президент Dream Pairs, в своем заявлении. “Восторженные отзывы наших покупателей о нашем первом магазине были невероятными, и мы рады и дальше обогащать наше сообщество нашей стильной обувью.

Этот новый магазин является свидетельством нашего стремления сделать высококачественную, но недорогую обувь доступной для большего числа людей”. С момента открытия магазина в начале этого месяца он получил восторженные отзывы покупателей, которые лично посетили новое заведение Dream Pairs и воспользовались эксклюзивными акциями в магазине.

Помимо расширения своего физического присутствия в розничной сети, Dream Pairs поддерживает активное присутствие на различных онлайн-платформах и каналах розничной торговли, включая Amazon, Walmart, Shein, Nordstrom, TikTok Shop и свой веб-сайт.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Компания Vineyard Vines сотрудничает с Jeep для создания совместной коллекции Бренд одежды для стиля жизни Vineyard Vines в сотрудничестве с Jeep отпраздновал свое 26-летие. Совместно эти два бренда разработали эксклюзивную капсульную коллекцию, которая отражает их общую страсть к приключениям и отдыху на природе. Сотрудничество, которое ...
  • Модные тенденции сумок для курортов в 2025 году После пандемии дома моды класса люкс стали активно привлекать состоятельных покупателей, особенно из Китая, обратно в свои магазины. Такие бренды, как Louis Vuitton и Gucci, проводят тщательно продуманные мероприятия с участием знаменитостей, чтобы вызвать ...
Наверх