Dove обязуется никогда не использовать искусственный интеллект для представления ” реальной красоты ” .
Бренд по уходу за кожей Dove заявляет, что искусственный интеллект (ИИ) угрожает представлению о настоящей красоте, и обязуется никогда не использовать ИИ для представления реальных женщин в своей рекламе. Это обещание было дано в связи с тем, что принадлежащий Unilever бренд отмечает 20-летие своей “Кампании за настоящую красоту”, в рамках которой он призывает общество, средства массовой информации и индустрию красоты изменить представление о женщинах, открыто относиться к цифровым искажениям и противостоять пагубному воздействию нереалистичных стандартов красоты на женщин и девушек. В 2004 году, когда кампания только начиналась, исследование DOVE показало, что только 2 процента женщин считают себя красивыми, в то время как в отчете “Реальное состояние красоты в мире за 2024 год” за 2024 год говорится, что, несмотря на то, что идеалы красоты с годами менялись, контрольный список растет и ему невозможно соответствовать, начиная с того, чтобы выглядеть здоровым. (79%), чтобы быть стройной (71%), иметь тонкую талию (66%) и при этом иметь пышные формы (55%).
Дав обнаружила, что 2 из 3 женщин считают, что от современных женщин ожидают большей физической привлекательности, чем от поколения их матерей. Дав считает, что одной из самых больших угроз представлению о настоящей красоте сегодня является искусственный интеллект: девять из 10 женщин и девушек заявляют, что они сталкивались с потенциально опасным контентом о красоте в Интернете.
Доктор Филиппа Дидрихс, психолог-исследователь из Центра исследований внешности Университета Западной Англии и эксперт по имиджу тела, заявила: “Несмотря на 20-летнюю работу по расширению представлений о красоте, женщины чувствуют себя менее уверенными в собственной красоте, чем десять лет назад”. Представительство является более важным, чем когда-либо.
По мере развития технологий искусственного интеллекта становится все труднее отличать то, что является настоящей красотой, от того, что создается с помощью ИИ. “Dove бросает вызов использованию ИИ с помощью Кампании за настоящую красоту
Эксперты предсказывают, что к 2025 году 90% контента в Интернете будет создаваться с помощью искусственного интеллекта, и этот рост представляет угрозу для благополучия женщин, поскольку, по словам Дав, почти половина из них испытывает необходимость изменить свою внешность из-за того, что они видят в Интернете, даже если они знают, что это подделка или ИИ-продукт. Учитывая это, Dove заявила, что активизирует свои усилия по обеспечению прозрачности и разнообразия и предпримет действия, направленные на разрушение стереотипов о красоте в новых и формирующихся средствах массовой информации, избегая при этом технологий искусственного интеллекта в своих кампаниях.
Компания Dove также стремится установить новые цифровые стандарты репрезентации, разработав руководство Real Beauty Prompt Guidelines – простое в использовании руководство для всех о том, как создавать изображения, отражающие реальную красоту, в самых популярных программах искусственного интеллекта. Алессандро Манфреди (Alessandro Manfredi), директор по маркетингу Dove, добавил: ” В Dove мы стремимся к будущему, в котором женщины сами будут решать, как выглядит настоящая красота, а не к алгоритмам.
Ориентируясь в возможностях и вызовах, которые возникают с появлением новых технологий, мы по-прежнему стремимся защищать, прославлять и отстаивать настоящую красоту. В њ Отказаться от использования искусственного интеллекта в наших коммуникациях – это всего лишь один шаг.
Мы не остановимся до тех пор, пока красота не станет источником счастья, а не беспокойства, для каждой женщины и девушки”.