Достоинство превращается в аромат
Минималистский косметический бренд Merit, основанный Кэтрин Пауэр, выпускает свой первый аромат менее чем через четыре года после запуска и после того, как в 2023 году объем продаж составил 100 миллионов долларов США. Его дебютный аромат Retrospect выходит в продажу 22 октября и описывается как “сложный, многослойный аромат”, на разработку которого у бренда ушло два года и более 200 раундов.
Мерит работала с мастером парфюмерии Фанни Бал из Парижа над созданием Retrospect – богатого, сбалансированного аромата, который должен развиваться и меняться по мере того, как вы его носите. Мягкие, чистые ноты переходят в нежную цветочную сердцевину, за которой следует теплое, как вторая кожа, послевкусие.
“Retrospect – это аромат с нюансами, который противоречит линейным ароматам, состоящим из одной ноты, доминирующим на рынке сегодня, и вдохновлен сложными, искусно созданными ароматами прошлого”, – объясняет Мерит в пресс-релизе. В аромате Retrospect сочетаются ностальгические винтажные нотки с современной чувственностью, верхние ноты: бергамот, груша и альдегиды, ноты сердца: жасмин, синтетическая роза, розмарин, фиалка и ирис, а конечные ноты: ваниль, мускус и мох.
Кроме того, Retrospect был разработан с учетом долговечности и удобства ношения, и содержит почти 30-процентную парфюмерную добавку extrait de parfum, что в два раза превышает концентрацию большинства представленных на рынке духов, а это означает, что аромату требуется всего одно распыление, чтобы продержаться весь день. Merit Retrospect будет продаваться по цене 79 фунтов стерлингов / 92 доллара США / 125 канадских долларов и доступен в магазине meritbeauty.
Com (за исключением Австралии и несмежных штатов и территорий США), а также во всех торговых точках Sephora и интернет-магазине sephora. В Северной Америке с 22 октября.