Домашний дебют: компания GmbH впервые представляет коллекцию в Берлине
Главная»Женские секреты»Домашний дебют: компания GmbH впервые представляет коллекцию в Берлине

Домашний дебют: компания GmbH впервые представляет коллекцию в Берлине

Компания GmbH дебютировала на подиуме в своем родном городе Берлине, где представила свою последнюю коллекцию под названием “Сопротивление с помощью ритуалов”, открывающую неделю моды в Берлине. После предыдущих показов в Милане и Париже концепция была сосредоточена на возрождении фашизма и его последствиях для общества, говорится в заявлении GmbH. Показ состоялся на террасе берлинского ивент-пространства Tempodrom, куда дуэт, стоящий за брендом, Бенджамин Александр Хусеби и Серхат Изик, пригласили друзей и моделей продемонстрировать свои образы на подиуме. Мероприятие проходило в рамках программы агентства Reference studio’s Intervention showcase’s.

Куртки-боксеры сочетались с топами в стиле пэчворк, облегающими трусами и длинными асимметричными платьями: все это символизировало стойкость и упорство. Результатом сотрудничества со шведским брендом обуви и моды Axel Arigato стала коллекция кроссовок из блестящего серебра, в которой цепочки сочетаются с металлическим покрытием.

Протест против угнетения и несправедливости отразился в яркой эстетике образов, в которых преобладала цветовая палитра серого, черного и джинсового цветов. Берлинская неделя моды: чего ожидать от модной феерии Берлинская неделя моды стартует с международным размахом Людер смешивает мистическое и модное волшебное зелье Вместе и волшебно: Берлинская неделя моды стартует Эта статья первоначально появилась на FashionUnited.

Автор перевода и редактирования: Рэйчел Дуглас.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Компания Machine-A покидает Китай для пересмотра позиционирования Спустя два года после открытия своего первого магазина в Китае британский мультибрендовый ритейлер Machine-A теперь собирается покинуть регион, поскольку намерен пересмотреть свое позиционирование. В середине 2022 года, во время пандемии Covid-19, компания ...
  • Glossier inks сотрудничает с женской баскетбольной командой США Косметический бренд Glossier был назван официальным косметическим партнером женской сборной США по баскетболу в преддверии Олимпийских игр в Париже. Этот шаг знаменует собой второй шаг Glossier в сторону женского баскетбола. Ранее в этом году косметический бренд ...
Наверх