Dolce & Gabbana представляет первый проект в сфере недвижимости в США
Главная»Женские секреты»Dolce & Gabbana представляет первый проект в сфере недвижимости в США

Dolce & Gabbana представляет первый проект в сфере недвижимости в США

Итальянский люксовый бренд Dolce & Gabbana раскрыл подробности нового проекта гибкой резиденции в Майами в рамках своих первых шагов на рынке недвижимости в США. Комплекс Dolce & Gabbana Grand Residences, созданный в сотрудничестве с девелоперской группой JDS Development Group, предложит посетителям и владельцам индивидуальные номера и люксы, которые можно сдавать в аренду в рамках гостиничной программы, когда они не используются в частном порядке.

В общей сложности отель “Кондо” включает в себя 250 номеров и люксов, шесть точек питания и напитков, ресторан на первом этаже, два бара в Большом лобби, ресторан и бар у бассейна, демонстрационную кухню и приватную столовую. Все это будет размещено Башне по адресу Брикелл, 888, которая после завершения строительства станет самым высоким зданием в городе – ее высота составит 1049 футов.

В интерьере будут использованы элементы Dolce &amp, Дизайнерские ценности Gabbana проявляются в использовании фирменных оттенков бренда – черного, золотого и красного, которые должны быть интегрированы в каждое помещение наряду с венецианской мебелью и декором. В пресс-релизе Майкл Стерн, основатель и генеральный директор JDS, отметил: “Майами и Брикелл находятся в центре внимания мировой недвижимости, в частности, из-за переезда многих известных компаний в этот район.

Этот необычный фирменный кондоминиумный отель в Майами удовлетворит спрос на лучшие в мире дизайнерские помещения с непревзойденными видами, мы очень гордимся тем, что начинаем сотрудничество с Dolce & Gabbana в этой культовой башне. ” Стремление модного дома к качеству и детализации в дизайне, а также их способность создавать прекрасный мир аутентичного образа жизни, наполненный невероятным гостеприимством, гарантируют, что мы отправляемся в успешное творческое путешествие для наших будущих посетителей, постояльцев и местных жителей”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Revolve раскрывает подробности ежегодного фестиваля В этом году Revolve возвращается в долину Коачелла со своим ежегодным фестивалем музыки и моды, который сделал себе имя благодаря приглашению знаменитостей и заметному музыкальному составу. В этом году этот успех продолжится в виде недавно объявленного ...
  • Сесилия Бансен запускает услугу “сделано на заказ” Базирующийся в Копенгагене модный бренд Cecilie Bahnsen запустил новую услугу по пошиву одежды на заказ, поскольку бренд стремится к более сдержанному подходу к моде, продолжая при этом чтить традиции высокой моды и мастерства мастеров. Услуга "сделано на заказ" ...
Наверх