DKNY запускает эксклюзивные виртуальные продукты ” Сердце Нью – Йорка ” в Roblox
Главная»Женские секреты»DKNY запускает эксклюзивные виртуальные продукты ” Сердце Нью – Йорка ” в Roblox

DKNY запускает эксклюзивные виртуальные продукты ” Сердце Нью – Йорка ” в Roblox

Компания DKNY выпустила эксклюзивную коллекцию виртуальных товаров для Roblox, поскольку бренд привлекает более широкую глобальную аудиторию геймеров и любителей моды. Выход DKNY на Roblox, захватывающую платформу с более чем 70 миллионами активных пользователей в день, является частью более масштабного запуска, организованного внутриигровым ритейлером Dubit. Партнерство с компанией Dubit, которая ранее сотрудничала с всемирно известными модными брендами над выпуском виртуальных коллекций высокой четкости на платформах пользовательского контента, таких как Roblox, дает пользователям новую возможность познакомиться с DKNY по-новому.

Виртуальный ассортимент включает в себя 20 уникальных предметов, таких как виртуальные куртки, сумки и головные уборы из недавно выпущенной коллекции dkny Heart of New York . Более 10 000 единиц этих фирменных аксессуаров DKNY, доступных для покупки в некоторых розничных магазинах Dubit на платформе Roblox, будут зарезервированы исключительно для игроков в нескольких играх Roblox.

“Для нас большая честь пригласить DKNY в Roblox, создав эксклюзивный ассортимент для их презентации в центре Нью-Йорка”, – прокомментировал Эндрю Даутуэйт, технический директор Dubit, в своем заявлении. Эта инициатива подчеркивает потенциал виртуальных товаров как подлинного и привлекательного способа для брендов найти отклик у цифровой аудитории.

В

Следуя по стопам других модных брендов, таких как Gucci, Mango и Adidas, DKNY выходит на рынок Roblox, поскольку потребители поколения Z продолжают проводить больше времени в захватывающих социальных пространствах и отдают предпочтение самовыражению с помощью цифрового стиля.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Роскошные бренды привлекают китайских покупателей, несмотря на экономический спад Потягивая шампанское и уплетая жареныепельмени, богатые и влиятельные шанхайцы позируют на афтерпати Louis Vuitton наподиуме - роскошном мероприятии, призванном завоевать покупателей наважнейшем рынке Китая. Китай является крупнейшим в мире транжирой в секторе ...
  • Дания хочет запретить PFAS в одежде и обуви В рамках нового плана действий по использованию пер- и полифторалкильных веществ (ПФАС) правительство Дании предложило ввести национальный запрет на использование ПФАС в одежде, обуви и герметиках, поскольку они являются одним из крупнейших источников ПФАС в ...
Наверх