DKNY запускает эксклюзивные виртуальные продукты ” Сердце Нью – Йорка ” в Roblox
Компания DKNY выпустила эксклюзивную коллекцию виртуальных товаров для Roblox, поскольку бренд привлекает более широкую глобальную аудиторию геймеров и любителей моды. Выход DKNY на Roblox, захватывающую платформу с более чем 70 миллионами активных пользователей в день, является частью более масштабного запуска, организованного внутриигровым ритейлером Dubit. Партнерство с компанией Dubit, которая ранее сотрудничала с всемирно известными модными брендами над выпуском виртуальных коллекций высокой четкости на платформах пользовательского контента, таких как Roblox, дает пользователям новую возможность познакомиться с DKNY по-новому.
Виртуальный ассортимент включает в себя 20 уникальных предметов, таких как виртуальные куртки, сумки и головные уборы из недавно выпущенной коллекции dkny Heart of New York . Более 10 000 единиц этих фирменных аксессуаров DKNY, доступных для покупки в некоторых розничных магазинах Dubit на платформе Roblox, будут зарезервированы исключительно для игроков в нескольких играх Roblox.
“Для нас большая честь пригласить DKNY в Roblox, создав эксклюзивный ассортимент для их презентации в центре Нью-Йорка”, – прокомментировал Эндрю Даутуэйт, технический директор Dubit, в своем заявлении. Эта инициатива подчеркивает потенциал виртуальных товаров как подлинного и привлекательного способа для брендов найти отклик у цифровой аудитории.
В
Следуя по стопам других модных брендов, таких как Gucci, Mango и Adidas, DKNY выходит на рынок Roblox, поскольку потребители поколения Z продолжают проводить больше времени в захватывающих социальных пространствах и отдают предпочтение самовыражению с помощью цифрового стиля.