-
Вечерние прически своими руками Сейчас мы расскажем, как делать вечерние прически в домашних условиях. На самом деле в этом нет ничего сложного. Внимательно посмотрите в ваши шкатуло...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-evening-hair-with-his-hands.jpg
DKNY подписывает новое партнерство с “Нью-Йорк Янкиз”
Нью-йоркский модный бренд DKNY заключил новое партнерство с New York Yankees. Благодаря этому многогранному и долгосрочному партнерству DKNY вновь будет присутствовать на стадионе Yankee Stadium, а справа появится огромный рекламный щит с новым логотипом бренда. Этот шаг был сделан спустя 14 лет после того, как DKNY вошел в историю как первый модный бренд, разместивший широкомасштабную рекламу на стадионе Yankee Stadium.
Это не первый раз, когда DKNY сотрудничает с New York Yankees, поскольку в прошлом эти две компании неоднократно сотрудничали. Материнская компания G-III Apparel Group также имеет многолетний опыт подписания нескольких лицензионных соглашений с МЛБ, НХЛ и NFL. “Это уникальное партнерство является частью общей стратегии бренда DKNY, направленной на повышение узнаваемости бренда по нескольким медиа-каналам для лояльной и увлеченной аудитории”, – заявил Джефф Голдфарб, исполнительный директор G-III Apparel Group. – У DKNY давние отношения с “Нью-Йорк Янкиз”, и то, что мы вернулись на стадион “Янкиз” в таком выдающемся месте, демонстрирует связь нашего бренда с культовой франшизой и наследием “Янкиз””.
“Мы чрезвычайно рады сотрудничеству с DKNY в этом сезоне”, – сказал Майкл Тусиани, старший вице-президент New York Yankees по партнерским отношениям. “DKNY – культовая нью-йоркская компания, и размещение ее логотипа на видном месте в “Аутфилде” обеспечит узнаваемость бренда на “Янки Стэдиум” в течение всего года”.
Новый рекламный щит DKNY на “Янки Стэдиум” можно будет увидеть в день открытия, в эту пятницу, 5 апреля.