Dior назначил Льюиса Хэмилтона послом бренда и приглашенным дизайнером
Главная»Женские секреты»Dior назначил Льюиса Хэмилтона послом бренда и приглашенным дизайнером

Dior назначил Льюиса Хэмилтона послом бренда и приглашенным дизайнером

Французский дом моды Dior назначил британского гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона послом бренда мужской моды и приглашенным дизайнером новой капсульной коллекции lifestyle, которая будет представлена в октябре. Хэмилтон работал с дизайнером Dior Кимом Джонсом над капсульной коллекцией, посвященной лыжному спорту и сноуборду, чтобы отразить альтернативную сторону его спортивной и личной жизни, а также поддержку Африки и устойчивого дизайна. Комментируя сотрудничество, Джонс сказал в своем заявлении: “Нас объединяет любовь к природе, желание прославлять Африку и интерес к ремесленным процессам и техникам, которые объединяют африканских мастеров с мастерством ателье Dior”.

В дополнение к этому, эта коллекция также отражает спортивную сторону Льюиса, его виртуозность и нашу функциональность. В целом, все получилось очень органично и приятно. В

Капсульная коллекция сочетает в себе уличную одежду и одежду для активного отдыха с повседневными костюмами из традиционного твида Dior и новых африканских тканей, джинсовую ткань с начесом, трикотаж, свитшоты и флис, частично изготовленные из органического или переработанного текстиля, а также техническую одежду от японского производителя лыжной одежды Descente, давнего сотрудника Dior, с ткаными изделиями. создано ткачами-кустарями из Буркина-Фасо.

В ассортимент также входят сноуборды под брендом Dior, защитные очки и специально разработанные многослойные зимние кроссовки из микроволокна, которые созданы для того, чтобы быть одновременно повседневными и модными, но в то же время технически пригодными для катания на доске по склонам.

Говоря о дизайнерском подходе к созданию коллекции, Льюис добавил: “Я делаю осознанный выбор и расширяю границы в каждом изделии, одновременно объединяя свои африканские корни“. “Я черпаю вдохновение в их тканях и верю в натуральные материалы, а также в яркие цвета и мощную энергетику”.

Я надеюсь, что люди во всем мире будут чувствовать себя хорошо в этой одежде, которую мы так тщательно разработали. В

Коллекция будет доступна в бутиках и на сайте dior. с 17 октября.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Rodan + Fields анонсирует новую бизнес-модель Бренд средств по уходу за кожей и волосами Rodan Fields (R F) представил новую упрощенную бизнес-модель, призванную "остановить рост и привлечь новых клиентов". В заявлении Rodan Fields говорится, что новый модернизированный подход позволит перейти от ...
  • Puma расширяет масштабы переработки текстиля в преддверии футбольного сезона Производитель спортивной одежды Puma значительно расширил свою инициативу по переработке текстиля Re:Fibre, которая может изменить подход индустрии спортивной одежды к экологичности. Начиная с сезона 2024/25, миллионы копий футбольных футболок, в том числе для ...
Наверх