DHL ожидает очередного бума посылок на Рождество
Поставщик услуг доставки посылок DHL в этом году снова ожидает огромных объемов отправлений во время рождественского сезона. “В самые загруженные дни мы ожидаем, что по нашей сети будет доставлено чуть более 11 миллионов посылок”, – сказал Никола Хагляйтнер, член правления немецкого почтового подразделения DHL Group, газете Funke Media Group. Она пообещала, что посылки и письма все равно будут доставлены 24 декабря.
Хагляйтнер сказал, что почтовая служба снова наймет 10 000 временных работников на пиковый период в этом году. Они уже фиксируют увеличение объемов отправлений, отчасти потому, что “люди начинают заказывать осеннюю и зимнюю одежду”, – сказал член правления DHL. В сфере доставки посылок ноябрь и декабрь являются наиболее важными месяцами в году.
DHL является лидером на рынке. Компания уже сообщила о максимальном количестве ежедневных отправлений – более 11 миллионов посылок на конец 2023 года. Хагляйтнер также раскритиковал предложение Федерального сетевого агентства о повышении тарифов на почтовые услуги как слишком маленькое. Агентство хочет, чтобы с 2025 года средний доход почтовых отделений увеличился на 10,48 процента. “На первый взгляд может показаться, что более десяти процентов – это слишком много”, – продолжил Хагляйтнер. “Но за последние три года при установлении цен на почтовые услуги предполагалось, что инфляция составит 3,25 процента. На самом деле она составляла около 16 процентов. К этому добавляется наше коллективное соглашение, которое повысило заработную плату в среднем на 11,5%”. В то же время откладывать инвестиции сложно. “Поскольку мы не можем просто сократить расходы, мы должны работать более эффективно”. (dpa)
Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. Переведена и отредактирована на английский язык. Она была переведена с помощью инструмента искусственного интеллекта под названием Gemini 1. 5. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей.
Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам на info@fashionunited. Ком Получите полную информацию. Откройте для себя эксклюзивную информацию об индустрии моды, данные и аналитику, создав свой бесплатный аккаунт. Адрес электронной почты: