Деятельность по электронной торговле скотчем и содовой теперь является частью United Legwear & Apparel Europe B. V.
Главная»Женские секреты»Деятельность по электронной торговле скотчем и содовой теперь является частью United Legwear & Apparel Europe B. V.

Деятельность по электронной торговле скотчем и содовой теперь является частью United Legwear & Apparel Europe B. V.

Компания United Legwear &Apparel Europe B. V. является новым лицензиатом в сфере электронной коммерции Scotch &soda. Bluestar Alliance объявила в среду в пресс-релизе, что компания возьмет на себя управление онлайн-активностью Scotch & Soda в Европе. Bluestar Alliance, компания, которая возобновила продажу Scotch & Soda в 2023 году, по-прежнему владеет правами на бренд.

Американская компания назначает United Legwear & Apparel Europe лицензиатом на деятельность в сфере электронной коммерции, чтобы “укрепить ключевые рынки розничной торговли и обеспечить быстрый и стратегический цифровой рост”. По данным Bluestar Alliance, United Legwear & Apparel Europe является сильным и финансово надежным партнером в Европе.

Ранее сегодня Scotch & Soda объявила, что возможный перезапуск розничного филиала в Северной Европе не удался. В результате все физические магазины будут немедленно закрыты. Владельцы и основные заинтересованные стороны не пришли к соглашению о том, что магазины будут открыты для продажи одежды. Хотя филиал в Северной Европе не возобновляет работу, это не означает, что Scotch &Soda исчезнет со всех затронутых рынков. Например, покупатели рассматривают возможность возобновления работы в Германии и Австрии. В пресс-релизе, опубликованном сегодня вечером, Bluestar Alliance подчеркивает, что стратегически пересмотрел структуру портфеля фирменных магазинов и пришел к выводу, что предыдущее руководство не организовало этот портфель оптимальным образом.

В ближайшие недели будут предприняты дополнительные шаги, которые позволят бизнесу сосредоточить ресурсы на объектах, обладающих наибольшим потенциалом для роста и привлечения клиентов, а также определить новые местоположения. Мы по-прежнему стремимся поддерживать сильное присутствие в Европе, включая Нидерланды, где виски и содовая занимают особое место.

В

Эта статья была первоначально опубликована на сайте FashionUnited. NL и впоследствии была переведена и отредактирована на английский язык.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Серый деним – один из самых модных трендов 2025 года Когда мы смотрим на тенденции 2025 года, становится очевидным, что в джинсовой ткани серый - это новый синий цвет. Это нейтральный цвет, который подходит круглый год, более свежий, чем синий, но более мягкий, чем черный, он хорошо сочетается со многими цветами и ...
  • Vinted Impact Report за 2023 год: Секонд-хенд заменяет новую одежду в Европе Мода на секонд-хенд приобретает все большее значение для европейских потребителей. В своем последнем отчете "Влияние" платформа по продаже секонд-хендов Vinted проанализировала, какое место занимает подержанная одежда в гардеробах людей, и дала представление о ...
Наверх