Destree открывает свой первый магазин в США
После открытия магазинов в Париже, а затем в Сеуле, парижский бренд женской готовой одежды и аксессуаров Destree дебютирует в Нью-Йорке. Открытие обусловлено высоким спросом со стороны его американских клиентов, на долю которых сейчас приходится около трети мировых продаж. Магазин прекрасно иллюстрирует “уникальное и креативное видение Destree”, – говорится в заявлении бренда, – благодаря палитре монохромного зеленого цвета и ассортименту винтажной мебели, тщательно подобранной Ральдином Гайо, основателем и художественным руководителем Destree.
Destree открывает магазин на очень престижной Мэдисон-авеню, в самом сердце нью-йоркского Верхнего Ист-Сайда. Магазин, расположенный под номером 837, знаменует собой первые шаги Destree на американском рынке. “Открытие флагманского офиса в Нью-Йорке является ключевым шагом в развитии Destree”, – пояснил Гийо. “США – наш ведущий рынок, поэтому было важно предложить нашим американским клиентам место, где они могли бы в полной мере познакомиться со вселенной Destree.
До сих пор наше присутствие ограничивалось сетью мультибрендовых магазинов и нашим интернет-магазином. В этом новом магазине вся наша коллекция будет представлена в тщательно продуманном пространстве. Мы надеемся, что это укрепит узнаваемость и имидж нашего бренда в соответствии с нашими амбициями”. Чтобы отпраздновать открытие своего нового магазина, Destree предложила ряд эксклюзивных услуг и продуктов. В нью-йоркском магазине будут представлены уникальные творения, представленные в новой цветовой гамме, которые дополнят существующий ассортимент бренда. Осенью бренд также организует совместное мероприятие с французским художником, что положит начало регулярным мероприятиям для своих покупателей.